РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Профессиональная раскрутка сайтов интернет-магазинов (2013.12.22)

Оптимизация сайтов интернет магазинов в поисковых машинах обладает некоторой спецификой. Следует рассмотреть один важный момент, присущий раскрутке сайта электронного магазина. Знание этой информации позволит добиться максимальных результатов.

Оптимизация сайтов интернет магазинов в поисковых машинах обладает некоторой спецификой. Следует рассмотреть один важный момент, присущий раскрутке сайта электронного магазина. Знание этой информации позволит добиться максимальных результатов.

Юзабилити как фактор успешного продвижения сайтов

Мало кто из обычных пользователей Всемирной паутины знает о существовании «последней линии обороны» интернета от, назовём их так, плохих ресурсов. Эту функцию в поисковых системах исполняют службы асессоров.

Этим термином обозначается специалист, изучающий удобство сайта для целевого пользователя (юзабилити). Другими словами, асессор просматривает страницы интернет-ресурсов, предварительно отобранных поисковым роботом, и выносит вердикт – достоин ли тот или иной веб-сайт высоких позиций в поисковой выдаче.

Когда речь идёт об оценке интернет магазина, асессор смотрит, прежде всего на то, насколько удобным для потенциального покупателя является выполнение действий по выбору и покупке товаров. Оказывая услуги раскрутки интернет магазинов любой специализации, на этот момент нужно обращать пристальное внимание. Можно расходовать безумные бюджеты на покупку внешнего ссылочного и рекламу ресурса в Яндекс-Директе или Google Adwords, можно договориться со всеми группами Вконтакте или Фейсбуке, но, если магазин неудобен для потребителя, то, выражаясь на профессиональном арго оптимизаторов, выхлоп будет нулевой.

И, напротив, при улучшении юзабилити ресур может буквально взлететь в топ поисковых систем и без существенных затрат денежных средств. Известны случаи, когда электронные магазины занимали высокие позиции в выдачах и вовсе без вливания финансов в раскрутку – одним лишь вирусным продвижением по форумам и соцсетям, причём, не самым большим.

Приступая к работе над продвижением любого коммерческого проекта, а, особенно, электронного магазина, следует добиваться, в первую очередь, повышения его удобства для посетителей. Покупка внешних ссылок, проведение масштабных рекламных кампаний и использование прочих чисто оптимизаторских технологий – это всё уже следующий этап. Первично именно юзабилити.

Кстати, усовершенствование поисковых алгоритмов привело к тому, что пользовательское удобство веб-ресурсов сегодня научились оценивать не только асессоры, а и роботы. Так что, если не придавать этому аспекту серьёзного значения, то до асессора ваш сайт может и не дойти.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»