РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Производство и размещение внутренней рекламы (2015.01.22)

Реклама – явление, без которого даже самое смелое воображение не может представить себе современный мир. Это универсальный многозадачный инструмент, способный обеспечить приобретение потенциальным потребителем сегодня тех товаров и услуг, о которых он даже не подозревал вчера.

Реклама – явление, без которого даже самое смелое воображение не может представить себе современный мир. Это универсальный многозадачный инструмент, способный обеспечить приобретение потенциальным потребителем сегодня тех товаров и услуг, о которых он даже не подозревал вчера.

Одним из наиболее эффективных видов рекламы является внутренняя или indoor-реклама. Особенно это касается лайтбоксов, щитов, плакатов и прочих носителей, размещенных в местах большого скопления людей. Так, размещение рекламы на вокзале приносит очень высокий результат благодаря непрерывному и постоянно обновляющемуся потоку потенциальных клиентов рекламодателя.

Виды indoor-рекламы

Существует огромное количество конструкций внутренней рекламы:

  • щиты;
  • световые коробы;
  • стеллажи;
  • ростовые фигуры;
  • стенды и стойки;
  • вывески и таблички;
  • напольная графика;
  • световые панели;
  • объемные буквы и т.д.

Помимо этого внутренняя реклама может быть визуальной, аудиальной или визуально-аудиальной (динамической).

Производство indoor-рекламы

Эффективность внутренней рекламы непосредственно зависит от ее внешнего оформления, цветовой гаммы, формы и прочих нюансов, что делает весьма трудоемким процесс ее изготовления. Производство рекламы начинается с составления макета дизайна, на основе которого потом подбираются необходимые материалы.

Одно из правил изготовления внутренней рекламы таково: чем ближе она находится к потенциальному потребителю, тем выше должно быть качество материалов, использованных при ее изготовлении. Важно, чтобы рекламные послания были яркими, запоминающимися и при этом ненавязчивыми.

Размещение indoor-рекламы

В размещении внутренней рекламы очень важна уместность и соразмерность. Что это значит? Уместность подразумевает соответствие рекламного носителя тому месту, где он размещен. Т.е., небольшие стильные таблички будут отлично смотреться на дверях офисов и на стенах в небольших помещениях, в то время, как на вокзалах, в торговых центрах и аэропортах будут уместны большие стеллажи, световые коробы, объемные буквы и другие крупные и броские рекламные носители.

Соразмерность рекламы подразумевает соответствие рекламы тому месту, в котором она размещена, по размеру, материалам, цветовой гамме и т.д.

Как разработка, так и изготовление качественной внутренней рекламы невозможно без привлечения специалистов. Поэтому для достижения максимального эффекта от рекламной компании следует подобрать рекламное агентство, предоставляющее широкий спектр услуг по изготовлению, разработке и размещению рекламы.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»