РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Разработка фирменного стиля (2014.04.13)

Стиль, стильный, корпоративный стиль - популярные слова в нашей жизни. Что такое стиль? Это совокупность признаков, отличающая вещь, человека, реалию среди остальных.

Стиль, стильный, корпоративный стиль - популярные слова в нашей жизни. Что такое стиль? Это совокупность признаков, отличающая вещь, человека, реалию среди остальных. Стиль придает определенный статус, создает имидж, делает вас узнаваемыми среди толпы. Например, некоторые маленькие дети, в основном мужского пола, хорошо разбираются в моделях машин и с точностью могут определить марку только что проехавшего автомобиля. Что помогает им в этом? Фирменный стиль автомобильной компании.

Фирменный стиль - это единая идея, которую компания стремится донести своим клиентам через свою торговую марку, логотип, лозунг, веб-сайт и т. д. Это то, что будет "цеплять клиента" даже на подсознательном уровне. Термин "фирменный стиль" появился достаточно давно, в начале 20 века, в то время, когда стало необходимым различать компании, работающие в одной сфере. С тех пор количество государственных и частных компаний увеличилось в разы, а с ними и количество компаний, занимающихся разработкой фирменного стиля. Качественная и креативная разработка фирменного стиля представлена компанией Serenity.
В разработку фирменного стиля входит разработка идеи, создание логотипа, нанесение символики, сувенирная продукция и так далее. Наиболее важным является создание идеи, образа компании, который бы затрагивал чувства и эмоции потенциальных клиентов. Здесь важны и графические формы, и цветовое решение, и шрифт, а также нужно учитывать особенности менталитета, психологии целевой группы. Стиль может быть агрессивным (например, для спортивных товаров), позитивным (например, для детских товаров) или нейтральным. Фирменный стиль можно проследить на визитках, фирменных бланках компании, на наружной рекламе и в интернете. Для использования фирменного стиля составляется специальная инструкция, где четко расписано, как использовать стиль в различных источниках, как правильно нанести логотипы на различные материалы, такие как пластик, дерево, ткань и так далее, чтобы не вызвать искажение логотипа. Также в инструкции прописываются некоторые запреты, такие как запрет на изменение размера, цвета, теней логотипа.
Фирменный стиль - это часть маркетинга, рекламы, которая двигает прогресс. Поэтому к разработке фирменного стиля своей компании нужно подходить тщательно и с умом!

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»