РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Разработка сайта необходима (2013.04.11)

Сайт в Интернете – не самоцель, это возможность торгующей фирме или организации любого рода деятельности как можно шире представить информацию по своим товарам или услугам, рассказать о себе как можно больше и привлечь много клиентов или сторонников.

Сайт в Интернете — не самоцель, это возможность торгующей фирме или организации любого рода деятельности как можно шире представить информацию по своим товарам или услугам, рассказать о себе как можно больше и привлечь много клиентов или сторонников. Это главная цель любого веб-ресурса. Но что помогает или мешает ее достижению?

Создать сайт — всего лишь полдела, основная часть работы для веб-инженеров еще впереди. Она заключается в том, чтобы обеспечить странице как можно большую посещаемость, гарантировав, таким образом, рост числа потенциальных и действующих клиентов. Если нет прибыли, то и создание ресурса в Сети оказывается делом не просто бесполезным, но и убыточным.

Итак, для того чтобы компания имела возможность получать больше прибыли, она должна иметь представительство в Интернете, а для этого, в свою очередь, нужна разработка сайта, которая включает в себя не только создание его, но и продвижение. Как разрабатывать сайт? — спросите вы, ведь все знают, что это по силам далеко не каждому. Если у вас есть навыки программирования и определенный опыт работы в Сети, то данная задача не будет для вас непреодолимой. Кстати, некоторые утверждают, что даже навыков программирования не нужно.

Продвижение веб-страницы преследует цель повысить ее рейтинг в результатах работы поисковых систем и увеличении ее посещаемости. Для того чтобы достичь этого, можно ознакомиться с инструкциями по разработке, сходить на курсы раскрутки, почитать материалы, которые есть в том же Интернете. Опытные разработчики поделятся своими секретами.

Главная задача — создать оптимальную концепцию проекта, продумать дизайн и структуру, создать грамотное юзабилити. Удобная навигация привлечет посетителя, тогда как непродуманная и неудобная, наоборот, оттолкнет и заставит обратиться к другому аналогичному ресурсу.

Первая станица — лицо сайта, ее нельзя оформлять по «остаточному» принципу. Это еще и основная информационная страница, глядя на которую, посетитель сразу должен понять, что ему предлагают, как выяснить все возникающие вопросы и как связаться с самой компанией. Важно при этом не перегрузить потенциального клиента лишними сведениями, разместить только самое главное. Несколько показательных фото будут очень кстати.

Много рекламы, может быть, и выгодно материально, но чрезвычайно раздражает посетителей. Следует следить за самим наполнением сайта, за его контентом: только грамотные со всех точек зрения статьи будут способствовать продвижению. Внутренняя перелиновка окажется весьма полезной, чтобы делать эффективные ссылки на едином пространстве сайта. Помните: продуманное устройство ресурса приведет к желанным позициям в рейтинге поисковиков.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»