Реклама, которую видел каждый (2015.02.13)
Даже те, кто не смотрит телевизор, не слушает радио, равнодушно пропускают рекламу в Интернете, наверняка сталкивались с наружной рекламой. Даже те, кто не смотрит телевизор, не слушает радио, равнодушно пропускают рекламу в Интернете, наверняка сталкивались с наружной рекламой. Во многих российских публикациях на эту тему ее называют outdoor (по-английски это значит «находящийся на открытом воздухе»). Это любая реклама, которая находится вне помещений, под открытым небом. В чем состоят ее преимущества?- Ее видит огромное количество людей,
- Можно подобрать рекламу по невысокой стоимости,
- Воздействие на аудиторию очень долгое,
- Сразу понятно, для жителей какой территории она предназначена,
Это лишь часть плюсов, которыми обладает наружная реклама, но самые важные из них. В чем состоят ее недостатки?- Невозможно провести краткосрочную рекламную кампанию,
- Под влиянием негативных погодных условий качество изображения на рекламном плакате, штендере, щите или любых других конструкциях, может существенно снизится,
- По причине, указанной выше, нужно постоянно следить за состоянием рекламных конструкций,
- На установку конструкций наружной рекламы нужны разрешения, а их оформление – весьма утомительная процедура,
Какой должна быть наружная реклама, чтобы приносить результат?- Использование крупных шрифтов и контрастных цветов. Потребители воспринимают наружную рекламу с расстояния в десятки, а то и сотни метров. С такого расстояния они смогут понять лишь написанные крупным шрифтом, контрастные цвета.
- Использовать один способ контакта. Очень важно, чтобы человек, увидев вашу рекламу, в первую очередь запомнил товар и название вашей фирмы. Маловероятно, что он запомнит адрес и номер телефона. А если запомнит название фирмы, то при желании найдет и адрес, и телефон с помощью других источников информации.
- Информация должна быть компактной. Время контакта человека с наружной рекламой – несколько секунд. Поэтому очень важно, чтобы реклама была максимально простой. Он просто не будет останавливаться, чтобы разобраться в сложных изображениях, в сложной рекламе.
- Фокусируйтесь на одном сообщении или идее. Она должна быть понятна с первого взгляда. Тем не менее, и здесь есть место креативу. Если у вас есть хорошие идеи, примените их в рекламном макете. Только оригинальная, непохожая на других реклама, приносит результаты.
- Рекламу должно быть легко читать. Если ваш макет содержит много деталей, есть большие сомнения, что их разглядят люди с расстояния в несколько сотен метров. Может, следует сделать более простую рекламу? Чтобы проверить, читабелен ли ваш макет, достаточно распечатать его на листе А4 и посмотреть на расстоянии вытянутой руки. Вы не испытываете дискомфорта? Тогда макет удался.
- Тестируйте макет! В наше время существуют интерактивные сервисы, которые позволяют рассмотреть макет глазами потребителя. Не пренебрегайте ими, и у вас получится отличная реклама, приносящая результат.
Читайте также:
|
|