РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Реклама товаров в Товарро (2012.12.04)

Продвижение товара в интернете – это необходимый элемент маркетинга. В современных условиях постоянной конкуренции и борьбы за каждого клиента без раскрутки своего проекта в глобальной сети любой предприниматель может оказаться в проигрыше. Особенности и возможности всемирной паутине позволяют легко и быстро донести информацию о своих предложениях к большому количеству потенциальных клиентов.

Продвижение товара в интернете – это необходимый элемент маркетинга. В современных условиях постоянной конкуренции и борьбы за каждого клиента без раскрутки своего проекта в глобальной сети любой предприниматель может оказаться в проигрыше.

Особенности и возможности всемирной паутине позволяют легко и быстро донести информацию о своих предложениях к большому количеству потенциальных клиентов. Поскольку, интернет аудитория состоит из огромного числа людей разных социальных групп, интересов, нужд и потребностей, то можно быть полностью уверенным, что для любого товара, услуги, предложения в интернете можно будет найти заинтересованного покупателя.

Отдельно стоит отметить, что рост интернет коммерции проявляется и в увеличении количества магазинов, изначально ориентированных на пользователей сети. Популярность такого вида торговли вызвана  выгодностью создания и функционирования интернет магазина для продавца и совершения покупок в нем для покупателя.

Для предпринимателя это возможность:

  • Сэкономить на плате за аренду помещения под магазин и на найме профессиональных продавцов;
  • Поддерживать функционирование своего магазина круглосуточно;
  • Наладить двустороннюю связь с потребителем своих товаров;
  • Расширить географию рынка для своих предложений;
  • Результативно воспользоваться различными инструментами для продвижения в сети.

Популярность интернет торговли среди простых пользователей обусловлена такими факторами:

  • Прежде всего, это возможность быстро найти необходимый товар, не выходя из дома;
  • Также, можно сравнить несколько предложений, подобрав для себя оптимальный вариант;
  • Круглосуточная доступность;
  • Анонимность относительно других пользователей, отсутствие стесняющих факторов;
  • Специфические системы оплаты и доставки товаров, обеспечивающие безопасность сделки в интернете.

Таким образом, можно предположить, что данный сегмент рынка в будущем будет только разрастаться.

Для предпринимателей, работающих в этой сфере, первоочередное значение имеет вопрос рекламы. В условиях постоянной конкуренции, интернет реклама – это единственный эффективный способ найти клиента. Размещение рекламы на сайтах – довольно ответственный процесс, поскольку от выбора используемых инструментов, партнеров для совместной работы зависит и успех всей рекламной кампании, и репутация всего проекта в целом.

Выделяют три основных формата рекламных объявлений в интернете:

  1. Контекстная реклама;
  2. Баннерная реклама;
  3. Тизерная реклама.

Размещение рекламы на сайтах  практически невозможно без партнерских сетей. Подобные системы являются взаимовыгодной формой сотрудничества рекламодателей и владельцев рекламных площадок. Работа с такой партнерской сетью позволяет размещать свои объявления сразу на большом количестве сайтов, охватывая как можно большую аудиторию.

Среди подобных систем, предоставляющих услуги интернет рекламы, необходимо выделить тизерные сети. Тизерный формат рекламы прекрасно подходит для продвижения популярных, востребованных, не очень дорогостоящих  товаров.

Одним из лидеров на рынке тизерной рекламы является МИРС (международная информационно рекламная сеть). С этой партнерской программой сотрудничает более 3 тысяч рекламодателей. Количество рекламных площадок достигает 12 тысяч, что обеспечивает системе ежедневный хват аудитории в 23,5 млн. пользователей.

К тому же, в рамках МИРС постепенно запускаются новые проекты, которые выводят тизерную рекламу на качественно новый уровень. Одним из таких инновационных ресурсов является Товарро, который как раз и нацелен на роботу с владельцами онлайн магазинов. С помощью Товарро рекламодатель может размещать свою рекламу в тизерной сети МИРС. При этом ему открывают доступ к ряду возможностей и функций, позволяющих регулировать и настраивать ход собственной рекламной кампании. К их числу принадлежит:

  1. Настройки таргетинга, позволяющие направлять рекламу на целевых посетителей по географическому, социально-демографическому, тематическому критериям.
  2. Инновационная «телепатическая» технология анализа поведения посетителей сети, позволяющая увеличить  точность таргетирования;
  3. Аукционный принцип ценообразования, с помощью которого можно регулировать стоимость переходов;
  4. Доступность статистики всей рекламной кампании, а также информации по посетителям;
  5. Инструменты для создания и размещения тизерных объявлений;
  6. Возможность контролировать суточный бюджет кампании.

Сотрудничество с Товарро гарантировано принесет позитивные результаты если правильно использовать все доступные средства. В этом клиенту Товарро всегда поможет персональный менеджер и служба тех. поддержки. К тому же, работая с тизерной сетью МИРС, рекламодатель может быть уверен в качестве своих рекламных объявлений.

 Таким образом, реклама в интернете является действенным и результативным способом продвижения любого товара или услуги. Ее можно направлять только на заинтересованных посетителей, привлекая на сайт своего интернет магазина исключительно потенциальных покупателей. К тому же, стоимость рекламы в интернете намного ниже, чем цены на размещение объявлений в других СМИ.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»