РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Реклама в сети: как быстро продать свой товар или услугу (2015.09.29)

Во все времена реклама была двигателем любого бизнеса. До недавнего времени самой действенной считалась реклама в СМИ. Однако с появлением Интернета ситуация изменилась.

Во все времена реклама была двигателем любого бизнеса. До недавнего времени самой действенной считалась реклама в СМИ. Однако с появлением Интернета ситуация изменилась. Сегодня на долю Сети приходится половина всех рекламных сообщений.

            Но реклама в Сети тоже бывает разной. Маркетинговые исследования позволили понять, какие ее виды являются наиболее эффективными в наши дни.

  1. На первом месте оказалась реклама в блогах. Блогосфера считается одной из самых читаемых среди пользователей Интернета. К тому же такая реклама позволяет обеспечить наиболее близкий контакт с потенциальными клиентами. Эта реклама имеет рекомендательный характер. К мнению блогеров прислушиваются их читатели.
  2. Вторую позицию занимает контекстная реклама. Ее преимуществом является то, что она наиболее релевантная поисковым запросам. Не зря контекстная реклама является основным источником дохода для поисковых систем Гугл и Яндекс. Поисковики позволяют размещать рекламные сообщения поверх других результатов поиска. Благодаря чему человек, интересующийся данной тематикой, увидит ваше объявление одним из первых.
  3. Реклама в социальных сетях: дешево и эффективно. Социальные сети для современного человека играют важную роль для коммуникации, про это свидетельствуют многочисленные исследования маркетинговых компаний.

Многие люди здесь знакомятся, устраиваются на работу, узнают про последние новости и находят для себя интересные события. Поэтому реклама вконтакте пользуется большой популярностью на просторах Рунета.

Ежедневно создаются тысячи постов и пабликов, которые так или иначе подбивают интерес пользователей соц. сети к различным услугам и товарам. Кроме всего прочего, повысить эффективность рекламы помогает статистика на сайте. Рекламодатели могут точно узнать свою целевую аудиторию.

На втором месте по популярности в Рунете находится реклама в одноклассниках. Количество активных пользователей этой социальной сети меньше, чем у ресурса Вконтакте, поскольку сайт пользуется большей популярностью среди людей старшей возрастной категории. То есть более платежеспособной.

  1. Реклама с загадкой или тизерная реклама. Этот прием в рекламе очень популярный, поскольку позволяет резко увеличить интерес потенциальных клиентов. Ее суть заключается в том, что рекламное сообщение содержит не описание товара или услуги, а включает в себя некий элемент недосказанности.

К примеру, тизерная реклама может выглядеть так: «ученым удалось найти способ скинуть 5 кг всего за 10 дней». Человек не узнает из такой рекламы, в чем секрет этого инновационного метода, но точно заинтересуется. Минус такой рекламы в том, что она не мотивирует купить товар или воспользоваться услугой, а только заставляет перейти на сайт рекламодателя или узнать больше про него.

  1. E-mail рассылка. Считается, что этот вид рекламы уже изжил себя. Однако профессиональные рекламщики опровергают это утверждение. Правильно составленное рекламное предложение обязательно будет прочитанным. Возможно, желание воспользоваться предлагаемой услугой или приобрести товар сразу не появится, но если текст был прочитан до конца, то потенциальный клиент захочет перейти на сайт рекламодателя.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»