РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Рекламное оборудование: основные виды (2015.12.22)

В современных реалиях успех любого бизнеса во многом зависит от эффективной рекламы предлагаемых товаров и услуг. На сегодня существует множество рекламных ходов и действенных приемов, направленных на то, чтобы заинтересовать потенциального покупателя или партнера.

В современных реалиях успех любого бизнеса во многом зависит от эффективной рекламы предлагаемых товаров и услуг. На сегодня существует множество рекламных ходов и действенных приемов, направленных на то, чтобы заинтересовать потенциального покупателя или партнера. Одним из средств достижения рекламных целей выступает различное выставочное оборудование, поскольку часто именно правильно подобранные выставочные аксессуары помогают презентовать продукцию и предлагаемые услуги в самом выгодном свете.

Основная цель использования любого из видов рекламного оборудования – это презентация услуг компании на тематических выставках, в торговых комплексах и прочих выставочных мероприятиях. В условиях динамичного развития рынка стремительно расширяется и диапазон способов презентации услуг компании.

На сегодня наиболее востребованным торгово-рекламным оборудованием является следующее:

  • press Wall – один из самых приметных элементов выставочного павильона, который одним из первых привлекает внимание посетителей выставки. Как следует из самого названия, конструкция имеет вид стены, состоящей из большой металлической рамки, на которую натянут баннер с тематическим принтом. На баннере, как правило, изображена символика компании – на таком фоне принято устраивать фотосессии и делать презентации.  
  • промостойки – элемент, который сопровождает практически каждую торговую экспозицию, независимо от характера деятельности того или иного предприятия. Промостойка представляет собой конструкцию, выполненную из металлических и пластиковых элементов. На подобных конструкциях, как правило, размещают рекламные плакаты. В некоторых случаях такие стенды дополняют полками для демонстрации образцов продукции.
  • мобильные стенды для выставки – удобные конструкции, простые в сборке и эксплуатации. Среди подобных конструкций можно выделить Roll up и Fold up. Первый вид является ничем иным как передвижной версией рекламного баннера, который для удобства транспортировки можно свернуть в рулон. Вторая разновидность отличается модульной системой сборки, благодаря которой можно создавать стенды различных конфигураций из отдельных ячеек. К мобильным стендам также относят уличные стойки, которые изготавливают из более надежных материалов, и буклетницы – стойки, состоящие из ячеек для размещения листовок, буклетов и прочего промо-материала.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»