РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Роль поведенческих факторов в продвижении сайтов (2015.10.05)

В процессе развития и совершенствования алгоритмов поисковых систем все большая роль отводится поведенческим факторам. Таким термином называется общая совокупность действий пользователей при посещении сайтов.

В процессе развития и совершенствования алгоритмов поисковых систем все большая роль отводится поведенческим факторам. Таким термином называется общая совокупность действий пользователей при посещении сайтов. В поведенческие факторы (сокращенно ПФ) накапливаются просмотры определенных страниц пользователями, время их пребывания, возвраты на сайт снова и снова, переходы по определенным ссылкам и другие возможные действия. Вся эта информация складывается и определенным способом обрабатывается.

Наблюдения специалистов по продвижению сайтов показывают, что наиболее развитые и популярные поисковые системы не только декларируют использование ПФ при формировании выдачи. Они активно используют эту информацию.

Поэтому удобные для пользователей и посещаемые сайты существенно выигрывают в популярности при поиске по сравнению с другими. ПФ тесно связаны не только с содержанием определенных интернет-ресурсов, но и с юзабилити. Алгоритм учета ПФ позволяет поисковым системам в интегрированном виде оценить уровень полезности сайта для пользователей.

В связи с ростом значения поведенческих факторов постепенно уходит в прошлое методика привлечения на сайт посетителей только с помощью размещения ссылок.

Большую роль при формировании статистики поведенческих факторов для конкретного ресурса играет уровень показателя отказов в статистике его посещений. Если пользователь только открыл сайт и тут же его закрыл – это для поисковика служит сигналом о том, что содержания сайта не соответствует запросам пользователя или он не может найти нужную информацию на странице. Статистика говорит, что превышение 60% показателя отказов от общего числа посетителей уже ведет к значительному снижению размещения сайта в выдаче поисковой системы.

Также значительное влияние на формирование статистики поведенческих факторов играет время, проведенное на сайте посетителем.

В целом методика формирования положительной поведенческой статистики формирует целое новое направление в продвижении сайтов в сети. Здесь учитваются целевая аудитория, социальные критерии посетителей, их психология, тщательный мониторинг продвижения в сети сайтов прямых конкурентов.

Тренды развития поисковых систем говорят нам, что технологии, учитывающие поведенческие факторы, будут все больше развиваться. Это существенно снизит возможности недобросовестных оптимизаторов манипулировать выдачей поисковиков и будет способствовать формированию на рынке качественных уникальных информационных ресурсов.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»