РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Самые популярные площадки для рекламы (2013.04.22)

Очень часто маркетологи используют стандартный набор рекламных носителей, как то, наружная реклама, полиграфия, телевидение и интернет, что обусловлено несомненными достоинствами этих площадок.

Очень часто маркетологи используют стандартный набор рекламных носителей, как то, наружная реклама, полиграфия, телевидение и интернет, что обусловлено несомненными  достоинствами этих площадок. К примеру,  наружная реклама даёт возможность разместить билборд рядом с точкой продаж. Яркость грамотно разработанного образа будет буквально направлять потенциальных потребителей за покупками. Но такая реклама достаточно затратна, носит насильственный характер и больше подходит для рекламы торговых точек, крупных брендов или специальных акций. Низкая оперативность  не позволяет рассчитывать на быстрый эффект от её применения. Несмотря на большие размеры элементов наружной рекламы сам образ, логотип, слоган и т.д. должны быть кратки, лаконичны, поскольку люди не будут останавливаться или притормаживать машину, чтобы прочитать текст или рассмотреть картинку, что существенно ограничивает возможности предъявления свойств товара.

Полиграфическая реклама, к которой относятся всевозможные буклеты, листовки, брошюры и т.д. дают больше возможности описать все характеристики предлагаемых товаров или услуг, поскольку потребитель может рассматривать рекламу так долго, как ему это необходимо. Более того, можно подробно описать цены, рекламные акции и прочие особенности продукции. Такая реклама носит долгосрочный характер, недорогая и может применяться абсолютно для всех групп товаров, что делает её очень популярной. Полиграфия на нестандартных носителях так же очень эффективна, а для такой целевой аудитории как маленькие дети она является просто идеальной. К примеру, шары с логотипом  подойдут абсолютно для любого рекламного мероприятия.

Телевидение позволяет охватить огромные массы аудитории. Если трансляция ведётся в определённом регионе или городе, то это даёт возможность таргетировать целевую аудиторию не только по возрастному, но и по географическому признаку. В любом случае, этот носитель предлагает наиболее полное сочетание всех форм воздействия, как то, эмоциональный посыл, видео и аудио ряд, текст. Такую возможность не предоставляет никакой другой носитель, но это же и определяет высокую стоимость телевизионной рекламы. Цена показа одного ролика длиной в несколько десятков секунд в прайм-тайм может достигать баснословных сумм, особенно это касается трансляций футбольных матчей и вечерних программ, имеющих многомиллионную аудиторию.

Рекламная компания в интернете отличается динамичностью и позволяет действительно отслеживать количество заинтересованных лиц и даже покупок, совершённых под воздействием виртуальных баннеров. Применение новейших технологий даёт возможность таргетировать аудиторию, делать прямые рассылки миллионам потенциальных потребителей и при этом радует рекламодателя низкой стоимостью и хорошей эффективностью даже при продаже сложной продукции.

Эти рекламные площадки подходят для большинства товаров и услуг, поэтому они так популярны.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»