РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Сайт не пишут "на коленке" (2013.01.31)

Основная задача любого сайта - это привлечение посетителей и формирование стойкого интереса к странице. Сайт - это лицо организации или предприятия в сети, при его просмотре у потенциального клиента складывается первое мнение о качестве предлагаемой продукции или услуг. Каким же образом создаются сайты?

Основная задача любого сайта - это привлечение посетителей и формирование стойкого интереса к странице. Сайт - это лицо организации или предприятия в сети, при его просмотре у потенциального клиента складывается первое мнение о качестве предлагаемой продукции или услуг. Каким же образом создаются сайты?

Понятно, что любой уважающий себя предприниматель предпочтет обратиться к профессионалам, которые знают, что создание сайтов - это сложный комплексный процесс и смогут качественно выполнить все виды работ. И первым делом любой профессионал предложит заказчику максимально подробно высказать свои пожелания. Это самый важный этап в создании сайта - этап разработки концепции. Ведь чем точнее будет прописано техническое задание, тем лучше будет итоговый результат.

На следующем этапе в работу включаются веб-дизайнеры. Они занимаются внешним видом вашего будущего сайта. Именно от них зависит получится ли сайт броским и оригинальным, будут ли шрифты легко читаемы, и не спрячется ли контактная информация где-нибудь в дальнем углу.

Вот и настало время создания программного обеспечения. Оно бывает разным, в зависимости от того какого типа сайт нужен заказчику. Ведь это может быть и скромная визитка и мощный интернет-портал с множеством интерактивных функций. В любом случае профессионалы всегда учтут производительность хостинга, на котором будет располагаться сайт и подерут оптимальное программное решение.

Одной из разновидностей разработки сайтов является создание интернет-магазинов. Как и во всех остальных случаях работа начинается с оценки потребностей заказчика. Но тут важно не только знать, как товар планируется продавать в создаваемом магазине, но и кому его планируется продавать. Ведь если заказчик рассчитывает на клиентов-мужчин возрастом от 20 лет, но будет нелепо выполнять дизайн такого магазина в нежных розовых тонах.

Второе отличие это высокое юзабилити интерфейса. Девиз лучших разработчиков интернет-магазинов - "любой товар за три клика". Помимо простоты нахождения и приобретения товара, магазин должен обеспечивать качественные фотографии продаваемых вещей и подробное их описание. Ведь покупатель не может рассмотреть и пощупать товар. Однако не следует вывалить всю информацию на покупателя сразу. Возле фотографии товара достаточно разместить краткое описание с возможностью перехода на более подробный текст.

И помните, качественно сделанный сайт - это очень важный шаг к вашему успеху.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»