РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Сайт-визитка: мало или достаточно? (2013.10.06)

Сайт — это отличный инструмент для ведения любого вида бизнеса в информационном пространстве, которое сегодня поглотило практически все социальные и возрастные слои населения.

Сайт — это отличный инструмент для ведения любого вида бизнеса в информационном пространстве, которое сегодня поглотило практически все социальные и возрастные слои населения. Это самый простой и дешевый вариант из вех существующих, чтобы быстро и исключительно дешево выйти на рынок и заняться тем, что будет приносить вам стабильный доход.

Сложилось стойкое общественное мнение, что хороший сайт может быть только дорогим, а все остальное — это лишь напрасная трата денег. Между тем, анализ покупательских предпочтений дает нам следующую картину идеального веб-сайта:

  • быстро грузится;
  • имеет множественную систему фильтров. Например, для киноресурсов это будет отбор фильма одновременно по году, актеру и жанру;
  • дизайн не отвлекает от основного наполнения;
  • интуитивно понятное управление;
  • человечные тексты.

Так что все довольно просто, а маркетинговые ухищрения веб-студий, которые желают продать «эксклюзив», «креатив» и «суперидею» — не что иное, как желание получить деньги за иллюзию причастности к некому великому искусству.

Сайты-визитки

Опять же, апеллируя к общественному мнению, можно утверждать, что сайт-визитка для многих компаний может стать отличным видом интернет-представительства, особенно для компаний сектора b2b. Он имеет достаточное количество страниц, обладает простой структурой и в то же время позволяет посетителю составить исчерпывающее мнение о компании, основных видах деятельности, главных продуктах. Преимущества подобных сайтов:

  • легкость для восприятия;
  • достаточная (в определенных случаях) информативность;
  • малые сроки изготовления;
  • простая информационная поддержка;
  • доступная цена.

В каких случаях сайта-визитки не достаточно

Среди прочих видов веб-ресурсов сайт визитка занимает место самого простого проекта. Он может иметь одну или несколько страниц, простейшие модули, но, в то же время, обеспечивать своему владельцу приток клиентуры.

Между тем, если есть необходимость в публикации большого количества информации по продукции, если на сайте должны размещаться некие товары, данные для ознакомления, новости, если нужно продавать что-то онлайн, осуществлять клиентскую поддержку, то визитки будет недостаточно.

Благодаря нашему уникальному предложению, вы в любой момент сможете расширить рамки возможностей сайта-визитки, заказав дополнительные страницы и модули, видоизменив дизайн и так далее. Так что делать болезненный и уж тем более фатальный выбор вам не придется: наша CMS создавалась именно с учетом того, чтобы со временем любой сайт мог «подрасти», снова стать актуальным для посетителей и вновь приносить владельцу желанный уровень прибыли.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»