Сайт-визитка: мало или достаточно? (2013.10.06)
Сайт — это отличный инструмент для ведения любого вида бизнеса в информационном пространстве, которое сегодня поглотило практически все социальные и возрастные слои населения. Сайт — это отличный инструмент для ведения любого вида
бизнеса в информационном пространстве, которое сегодня поглотило практически
все социальные и возрастные слои населения. Это самый простой и дешевый вариант
из вех существующих, чтобы быстро и исключительно дешево выйти на рынок и
заняться тем, что будет приносить вам стабильный доход.
Сложилось стойкое общественное мнение, что хороший сайт
может быть только дорогим, а все остальное — это лишь напрасная трата денег.
Между тем, анализ покупательских предпочтений дает нам следующую картину
идеального веб-сайта:
- быстро
грузится;
- имеет
множественную систему фильтров. Например, для киноресурсов это будет отбор
фильма одновременно по году, актеру и жанру;
- дизайн
не отвлекает от основного наполнения;
- интуитивно
понятное управление;
- человечные
тексты.
Так что все довольно просто, а маркетинговые ухищрения
веб-студий, которые желают продать «эксклюзив», «креатив» и «суперидею» — не
что иное, как желание получить деньги за иллюзию причастности к некому великому
искусству.
Сайты-визитки
Опять же, апеллируя к общественному мнению, можно
утверждать, что сайт-визитка для многих компаний может стать отличным видом
интернет-представительства, особенно для компаний сектора b2b. Он имеет достаточное количество страниц, обладает простой
структурой и в то же время позволяет посетителю составить исчерпывающее мнение
о компании, основных видах деятельности, главных продуктах. Преимущества
подобных сайтов:
- легкость
для восприятия;
- достаточная
(в определенных случаях) информативность;
- малые
сроки изготовления;
- простая
информационная поддержка;
- доступная
цена.
В каких случаях сайта-визитки не достаточно
Среди прочих видов веб-ресурсов сайт визитка занимает место
самого простого проекта. Он может иметь одну или несколько страниц, простейшие
модули, но, в то же время, обеспечивать своему владельцу приток клиентуры.
Между тем, если есть необходимость в публикации большого
количества информации по продукции, если на сайте должны размещаться некие
товары, данные для ознакомления, новости, если нужно продавать что-то онлайн, осуществлять
клиентскую поддержку, то визитки будет недостаточно.
Благодаря нашему уникальному предложению, вы в любой момент
сможете расширить рамки возможностей сайта-визитки, заказав дополнительные
страницы и модули, видоизменив дизайн и так далее. Так что делать болезненный и
уж тем более фатальный выбор вам не придется: наша CMS создавалась именно с учетом того,
чтобы со временем любой сайт мог «подрасти», снова стать актуальным для
посетителей и вновь приносить владельцу желанный уровень прибыли. Читайте также:
|