РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

SEO сегодня: Яндекс-квест (2013.02.14)

Поисковая оптимизация сайта (SEO) в чем-то напоминает игру-квест, где персонаж должен обойти многочисленные ловушки, пройти через сложные опасные ворота и увернуться от движущихся охотников.

Поисковая оптимизация сайта (SEO) в чем-то напоминает игру-квест, где персонаж должен обойти многочисленные ловушки, пройти через сложные опасные ворота и увернуться от движущихся охотников. В роли последних выступают, разумеется, поисковые боты, воротами будут места на первых страницах Google, Яндекс или Рамблер, а ловушками - их фильтры, которые день ото дня становятся все тоньше, умнее и совершеннее. Большинство их держится в секрете: поисковые системы и так вынуждены работать на опережение, любая их находка, каждое нововведение блокируется или обходится сразу после запуска. Однако есть старые фильтры, информация о которых уже давно стала достоянием широкой публики.

Список предпочитаемых поисковых систем возглавляют Яндекс и Google. Перечислим наиболее известные фильтры первой из них.

1. Наихудшим фильтром системы Яндекс является бан. Попав под бан, сайт полностью покидает поисковик (равно как и прочие - практика показывает, что системы очень внимательны к действиям друг друга). Попадание под этот фильтр означает, что сайт нарушил правила лицензии. Восстановить его возможно при двух условиях. Первое - незамедлительное устранение причины санкций и заявление в службу техподдержки, а второе - продажа другомуц владельцу с последующим очищением всего старого контента и заменой его новым.

2. Фильтр ТИЦ-обнуления. Тематический индекс цитирования, то есть количество ссылок на данный сайт на других ресурсах обеспечивает традиционно быстрое продвижение сайта в Петербурге. Автоматически включается вместе с баном. Если же сайт под бан не попал, а счетчик обнулился - значит, налицо просто технические трудности сервера, которые исчезнут после перезагрузки.

3. Искусственное отбрасывание с высоких позиций настигает сайт, на котором, напротив, слишком много ссылок на другие ресурсы. Особенно если часть их ведет в никуда.

4. Существуют две модели фильтра АГС: 17 и 30. Обе программы вычисляют сайты-сателлиты с ничтожным контентом и удаляют их из поисковой системы целиком.

5. Непот не влияет на позицию сайта на странице поисковика, но внешние ссылки, размещенные на подозрительном ресурсе, учитываться не будут. Таким образом спам и проданные ссылки не дойдут до потребителя.

6. Фильтр пессимизации способен "рассорить" лучших веб-друзей. Если обмен ссылками, который ведут два сайта с разной тематикой, покажется ему подозрительным, то все эти ссылки останутся за бортом и от пользователя будут скрыты.

7. Фильтр "Ты последний" отбросит сайт в самый конец списка за плагиат чужого контента.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»