РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Серфинг на вывеске магазина… (2013.02.28)

Вывеска магазина - это то, что мы видим в первую очередь, передвигаясь тем или иным способом по улице города. Вывеска выполняет сразу несколько функций: навигационную (Вам сюда!), рекламную (здесь есть именно это!), имиджевую (лучше сюда, чем туда!).

Вывеска магазина - это то, что мы видим в первую очередь, передвигаясь тем или иным способом по улице города. Вывеска выполняет сразу несколько функций: навигационную (Вам сюда!), рекламную (здесь есть именно это!), имиджевую (лучше сюда, чем туда!). При оформлении вывески магазина что определяющими являются  два момента:
- дизайн ( правильный с маркетинговой точки зрения и дающий возможность легализации вывески в правовом смысле),

- производство (изготовление, монтаж эксплуатация).

 Так разработанная без учета накладываемых регистрацией ограничений  конструкция может быть сразу отправлена в мусорную корзину, какой бы красивый проект не был. Поэтому с самого начала нужно не ошибиться в выборе рекламного агентства-подрядчика.  Можно, например,  выбор исполнителя провести следующим образом. Обращаетесь к нескольким рекламным фирмам для первоначальной разработки дизайн- проекта. Тендер на разработку лучше проводить на платной основе, иначе рискуете отсечь серьезные фирмы, не предоставляющие бесплатных даров в виде профессиональных проектов. Далее выбираете наиболее соответствующий Вашему ТЗ результат. На втором этапе собираете оценку стоимости практической реализации. Для просчета понравившегося решения вывески магазина можно обратиться и к самим участникам первого этапа, и также к новым, не принимавшим участия в разработке на первом этапе, рекламным агентствам. Увы, в реальности вопрос об этике отступает на второй план, когда выбирается наиболее экономичный бюджет. Статистика подтверждает это положение. Победитель тот, кто опустит ценовую планку ниже всех. Казалось бы – все гладко.
А теперь о подводных камнях.
Все выглядело бы отлично, если бы речь шла о телевизоре одной марки известного производителя, но продающейся по разным ценам разными дилерами . В нашем случае, каждый производитель закладывает в будущую вывеску Вашего магазина разные материалы и технологии. Поэтому сравнение только по цене не корректно! А заказчик, как правило, не настолько является специалистам, чтобы разобраться в нюансах наружной рекламы. Как же поступить? Доверяйте профессионалам. Обратитесь в рекламное агентство, предварительно оценив по портфолио (возможности интернета!) профессиональный опыт исполнителя, побывайте на самой фирме, а если есть возможность, попробуйте получить информацию о ней от предыдущих подрядчиков или просто от знакомых. Узнайте средний уровень цен на аналогичные изделия. И если Вас все устраивает -  доверьте весь комплекс работ по оформлению вывески магазина рекламному агентству полного цикла.
Опыт показывает, что распределение работ по минимальным ценам различным исполнителям и организациям часто заканчивается дополнительными затратами и проблемами "стыковки нестыковок". А потерянные время и нервы не восполнит никто. Удачи Вам!

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»