РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Советы по созданию тизеров от Маркетгид (2012.06.18)

Тизер – это относительно новый рекламный формат, совмещающий в себе небольшое изображение и текстовое объявление. Само слово «teaser» в дословном переводе с английского языка означает «дразнилка», что весьма точно отображает суть такой рекламы. Тизеры должны вызывать интерес у пользователей и, тем самым, вызывать желание перейти на сайт рекламодателя.

Тизер – это относительно новый рекламный формат, совмещающий в себе небольшое изображение и текстовое объявление. Само слово «teaser» в дословном переводе с английского языка означает «дразнилка», что весьма точно отображает суть такой рекламы. Тизеры должны вызывать интерес у пользователей и, тем самым, вызывать желание перейти на сайт рекламодателя. Для этого тизерная реклама должна содержать определенную интригу, эффект незавершенности. Изначально этот формат широко использовался для привлечения посетителей на сайты интернет-СМИ, информационные ресурсы. Сейчас, тизеры активно используются и для рекламы товаров и услуг разного рода. В этой сфере тизерная реклама тоже проявила себя как очень эффективная. Среди прочего, она очень эффективно действует на людей склонных совершать спонтанные покупки.  Впрочем, тут уже необязательно использование интригующего элемента. Достаточно разместить фотографию товара с его названием и краткой характеристикой.

Тизерная реклама имеет ряд достоинств по сравнению с контекстной и банерной. Во-первых, она совмещает графическую и текстовую информацию. В результате, тизеры привлекают больше внимания. Во-вторых, тизерная реклама довольно легко создается и настраивается. Можно определить внешний вид рекламного блока, задать величину картинки и текста, что позволяет размещать тизеры таким образом, при котором они не портят дизайна сайта и не вызывают негативную реакцию у посетителей. Правильно изготовленный рекламный блок позволяет отсечь нецелевых посетителей и, таким образом, повысить эффективность рекламы.

Про популярность тизерной рекламы свидетельствует тот факт, что в наше время по количеству переходов этот формат вплотную приближается к контекстной рекламе.

Если вы приняли решение использовать тизеры для привлечения трафика, то необходимо определиться с сотрудничеством с тизерными сетями. Одной из наибольших подобных компаний является МаркетГид, которая по основным показателям превосходит другие системы. Так каждые сутки в тизерной сети МаркетГид происходит около 4 млн. переходов по новостным тизерам и более 1,2 млн. по товарным.

Обсудив все условия сотрудничества с менеджерами компании, можно непосредственно приступать к созданию самих тизеров. Необходимо заметить, что создание результативного тизера, генерирующего большое количество переходов, требует грамотного и креативного подхода.

Нужно понимать, что, прежде всего, посетитель обращает внимание на изображение. Именно от картинки на 80% зависит эффективность всего тизера. Для того, чтобы привлечь внимание юзера вам необходимо подобрать яркое интригующее заметное фото, которое к тому же должно отображать суть предлагаемого товара или услуги. Главное, при этом, не ввести в заблуждение и оправдать ожидания «клик-мейкера». Полезным будет оригинальность изображения. Во многих тизерных сетях, в том числе и в МаркетГид, запрещено размещать картинки, нарушающие авторские права, или с «взрослым» содержанием.

Следующим основополагающим элементом, на который обращает внимание пользователь, является текстовое сообщение. К его написанию необходимо подойти как можно более ответственно и креативно, поскольку от него зависит заинтересует ли ваше предложение пользователя и совершит ли он переход на ваше страничку.

Первое и самое очевидное требование к тексту – это грамотность и отсутствие опечаток. Наличие ошибок в объявлении отталкивает потенциального покупателя и снижает уровень доверия. Также не стоит злоупотреблять заглавными буквами, восклицательными и вопросительными знаками. Это может вызвать ощущение искусственного привлечения внимания.

Заголовок должен максимально соответствовать содержанию и тематике вашего ресурса. В противном случае, посетитель не увидев ожидаемого контента вряд ли задержится на вашем ресурсе.

Текстовое сообщение должно быть как можно более кратким и интригующим.  Лучше  избегать длинных формулировок и витиеватых фраз, которые могут отпугнуть посетителя. Также, не стоит злоупотреблять экспрессивными словами («Шок!», «Сенсация!», «Скандал») и заезженными, часто употребляемыми в рекламе, выражениями. В то же время, яркие шаблонные слова («Распродажа», «Большие скидки», «Огромный ассортимент») могут хорошо работать при рекламе товаров или  интернет-магазинов. Можно сделать заголовок, который будет гарантировать получение полезной для посетителя информации или побуждающий к определенному действию.

Стоит добавить, что посетителям часто нравиться, когда реклама обращается прямо к ним. Для этого в заголовке можно использовать обращение к определенной группе людей. Также можно попытаться учесть региональные особенности.

К позитивным результатам может привести и использование юмора в тизерах, но тут стоит помнить, что он должен быть уместным и соответствовать предлагаемому товару или услуге. Естественно, что при этом он не должен содержать грубости или пошлости.

Помните, что заголовок должен удерживать внимание и вызывать у пользователя желание кликнуть по тизеру и перейти на сайт рекламодателя. Вы сами сможете оценить тизер, поставив себя на место посетителя. Подумайте, насколько заинтриговало вас собственное предложение?

Напоследок стоит добавить, что для создания и работы с тизерами можно использовать различные инструменты. Тут стоит добавить, что у компании МаркетГид работа с тизерами реализована очень удобно. Клиенту открывают личный кабинет, в котором самостоятельно можно настраивать тизерную рекламу при помощи простых в освоении инструментов. В кабинете будет доступна детальная статистика, которая позволит оценить эффективность рекламной кампании. Кроме того, вы будете работать с персональным менеджером и компетентным саппортом, который поможет вам создать и разместить качественные тизеры.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»