РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Современные средства наружной рекламы как эффективный маркетинговый инструмент (2015.09.22)

Наружная реклама является великолепным маркетинговым инструментом, необходимым для эффективного проведения рекламной компании. Она призвана решать многие серьёзные бизнес-задачи

Наружная реклама является великолепным маркетинговым инструментом, необходимым для эффективного проведения рекламной компании. Она призвана решать многие серьёзные бизнес-задачи:

  • формирование имиджа торговой марки;
  • формирование положительного мнения об объекте;
  • рекламирования и его преимуществах;
  • информационные вопросы.

Сегодня основной функцией многих компаний является качественное изготовление наружной рекламы любой сложности.

Какие существуют виды наружной рекламы?

Штендеры, вывески, ситилайты, бигборды, короба на опорных конструкциях, брендмауэры, баннеры, указатели, таблички и другие рекламоносители с успехом применяются в рекламных акциях.

Бигборды — это щиты с размерами 3×6 м и 4×6 м. Они состоят из рамы, которую обивают листами оцинкованной стали или фанерой, обработанной атмосфероустойчивыми покрытиями. Конструкции закрепляют на опорах и устанавливают на многолюдных участках — трассах и магистралях. Яркое стильное оформление бигбордов в совокупности с удачно подобранными слоганами привлекают внимание водителей, пассажиров, пешеходов, имеют высокую вероятность быть прочитанными и усвоенными.

Ситилайты или лайтбоксы — светящиеся короба со стильным дизайном. Они отличаются большой рекламной эффективностью, являются самыми популярными носителями наружной рекламы. Устанавливаются в городских центрах, вдоль главных улиц, обеспечивая максимальный охват аудитории. Ситилайты оснащаются внутренней подстветкой, создающей хороший визуальный эффект, привлекающей внимание многочисленных зрителей. Существуют односторонние лайтбоксы, монтируемые на любых вертикальных поверхностях.

Рекламные вывески относятся к старейшим рекламоносителям, известным со времён Древнего Рима. У каждого трактира, цирюльни, торговой лавки, сапожной мастерской выделялась своя вывеска с названием и символикой заведения. Они имели разные формы, раскрашивались яркими красками, дополнялись рисунками и слоганами. Выполнялись из разнообразных материалов. Современные стильные вывески являются визитной карточкой компании. Рекламоносители привлекают внимание потенциальных клиентов красивым дизайном, информационной насыщенностью.

Каковы особенности рекламоносителей наружной рекламы?

Средства наружной рекламы имеют следующие особенности:

  • часто попадаются на глаза потенциальным клиентам;
  • привлекают к себе внимание современным стильным оформлением;
  • понятны массовой аудитории;
  • лаконичны;
  • могут без труда восприниматься на ходу.

Наружная реклама считается вспомогательным средством в комплексных рекламных акциях. Она дополняет и подкрепляет медийную рекламу, повышая эффективность рекламной кампании. Её часто используют в имиджевых целях, для информации о товарах и услугах. Достоинствами наружной рекламы являются неизбежность рекламного контакта, высокая частотность показов, большой охват аудитории, невысокая стоимость рекламного контакта, простая идентификация рекламируемого продукта или услуги.

Основными местами для расположения рекламоносителей наружной рекламы являются наддорожное пространство, уличные ограждения, тротуары, пешеходные дорожки, придорожные зоны, разделительные полосы, места отдыха.

Индустрия наружной рекламы постоянно совершенствуется и предлагает рекламодателям новейшие комплексные и технологичные решения.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»