РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Современный метод продвижения сайтов (2013.02.14)

В первые годы развития Рунета сориентировать посетителей на свой сайт было достаточно простым делом. Поскольку сайтов в принципе было немного, а сайтов с контентом на определенную тему еще меньше, посетители на сайт отправлялись в основном через поисковую систему.

В первые годы развития Рунета сориентировать посетителей на свой сайт было достаточно простым делом. Поскольку сайтов в принципе было немного, а сайтов с контентом на определенную тему еще меньше, посетители на сайт отправлялись в основном через поисковую систему. В таких условиях достаточно было правильно оформить сайт, ориентируясь на высокочастотные запросы, и высокая посещаемость была обеспечена. Но количество сайтов в Рунете постоянно растет, а количество мест на первой странице выдачи поисковиков не изменяется. Поэтому если сайт и попадает в топ выдачи поисковика, долго он там не держится из-за высокой конкуренции.

Очевидно, время простого продвижения на высокочастотных запросах уже закончилось. Для повышения количества посещений приходится пользоваться не одним методом, а несколькими. Иначе говоря, высокий трафик сейчас может обеспечить только комплексный интернет-маркетинг, под которым понимают все мероприятия, которые приводят к росту целевой аудитории веб-ресурса, а затем к конвертации этой аудитории в клиентов фирмы-владельца веб-ресурса. Современный комплексный маркетинг веб-ресурса предполагает множество мероприятий в Интернете. Здесь проектирование и разработка, веб-аналитика и анализ действий конкурентов, продвижение поисковое и непоисковое, контекстное сопровождение и медийная реклама и еще множество других мероприятий. Однако владельцу сайта вовсе не обязательно разбираться во всех тонкостях этого процесса. Для него важно максимально эффективно использовать бюджет продвижения веб-ресурса.

Еще совсем недавно комплексный метод веб-маркетинга реализовать не удавалось. Происходило это по простой причине: программисты, веб-дизайнеры, SEO-оптимизаторы, копирайтеры и другие специалисты, работающие над созданием и продвижение сайтов, оказались разделенными и изолированными в своей работе. К тому же копирайтеров, работающих в поисковом продвижении и разбирающихся в специфике такой работы, было очень мало.

В настоящее время удалось объединить разных специалистов в единый коллектив и наладить между ними эффективное взаимодействие, что позволило реализовать метод комплексного интернет-маркетинга на практике. Теперь владельцу сайта не приходится обращаться в разные компании и платить за несогласованные между собой мероприятия. Специалисты одной компании проанализируют бизнес клиента и спланируют подходящие мероприятия для максимально эффективного продвижения его веб-ресурса.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»