Создание сайта (2015.02.02)
У каждого субъекта хозяйствования, будь то крупная компания или частный предприниматель, возникает вопрос о создании сайта, который представит в сети Интернет продаваемые товары или предоставляемые услуги. У каждого субъекта хозяйствования, будь то крупная компания или частный предприниматель, возникает вопрос о создании сайта, который представит в сети Интернет продаваемые товары или предоставляемые услуги.
Прежде чем выбрать исполнителя заказа на создание сайта, следует рассмотреть множество кандидатур, ознакомиться со списком проектов, сделанных кандидатами и качеством их исполнения. Не следует гнаться за дешевизной, которую предлагают, как правило, неопытные разработчики либо работающие «на скорую руку», т.к. исправление ошибок и доработка некачественно выполненного проекта может впоследствии повлечь дополнительные расходы и лишнюю нервотрепку.
Создание сайта – процесс достаточно сложный и технологичный. Помимо визуальной составляющей сайта (цветовое решение, размер и гарнитуры шрифтов, расположение меню, блоков), необходимо разработать функционал – удобную и приятную навигацию, способ просмотра материалов, комментирование материалов, регистрация и наличие личного кабинета пользователей, возможность связи с администратором ресурса и другие возможности, исходя из технического задания на создание сайта. А в случае разработки каталога товаров или интернет-магазина – возможность заказа и оплаты товара или услуги онлайн.
После того как все шаги по реализации проекта будут выполнены и заказчик примет проект, ему следует подумать о том, как потенциальные клиенты узнают о его ресурсе, какой вид рекламы – онлайн (контекстная реклама, баннерная реклама, рекламные статьи, регистрация в каталогах) или оффлайн (рекламные плакаты, листовки, ТВ-реклама и др.) для него более приемлем, или оба вида одновременно. Необходимо составить рекламный бюджет, исходя из аудитории, которую владелец сайта хочет привлечь. Читайте также:
|