Создание блога для заработка (2012.01.20)
99% - в любом блоге, посвященном SEO, или чем-то подобном, вы встретите хотя бы один пост о монетизации ресурса. Таких сайтов-клонов полно, и все они невероятно похожи как две капли воды и не несут ни какой полезной информации, ни для кого, кроме таких же, как и они, скучающих оптимизаторов, которые надеются, что кто-то по неосторожности подскажет им интересную тему. 99% - в любом блоге, посвященном SEO, или чем-то подобном, вы встретите хотя бы один пост о монетизации ресурса. Таких сайтов-клонов полно, и все они невероятно похожи как две капли воды и не несут ни какой полезной информации, ни для кого, кроме таких же, как и они, скучающих оптимизаторов, которые надеются, что кто-то по неосторожности подскажет им интересную тему.
Или интересно было бы читать книгу, в которой автор пишет только отом, как он писал эту книгу и какими способами он собирается её продавать? Это вызывает сомнения..
Поэтому не повторяйте ошибок, пытаясь сделать сайт комбайном, который будет исполнять роль и площадки для продажи вечных ссылок, и инструкции о том, как правильно вести свой блог, и пространства для общения с единомышленниками. Если вы не специалист по оптимизации и продвижению, способный даром давать людям советы выше базового уровня (а вы не специалист, правильно? Иначе вы бы этого не читали), такой блог не будет пользоваться успехом.
Выбор темы
Вам нужно определиться с тематикой вашего удующего сайта. Есть ресурсы обо всем сразу и, в тоже время, ни о чем, или, обо всем, что интересно автору, или просто страницы о жизни блогера. Но специалисты говорят, что делать блог обо всем сразу - это ошибка для монетизатора. В деле заработка, чтобы блог имел успех и приносил прибыль, нужно делать его тематическим. И не просто тематическим, а по определенным принципам:
- Блогов подобной тематики должно быть мало. Если подобных интернет ресурсов много, то эту тему можно брать только в случае, если сайты конкурентов не выдерживают ни какой критики ;
- Тема должна быть коммерческой. Надо уже с самого начала попытаться предсказать, кто будет готов рекламироваться у вас;
- Тема должна быть «горячей», то есть, активно обсуждаться в соцсетях и СМИ;
- Главное: тема должна быть интересной для вас настолько, чтобы вы мог регулярно и с удовольствием о ней писать. Хороший блог из-под палки не сделаешь.
Семантическое ядро
Если у блога нет четкой тематики, ключевые слова к его содержанию подобрать довольно сложно, а значит, еще сложнее сосредоточиться на их продвижении. А мы же решили, что свой ресурс, который должен зарабатывать деньги, продвигать в поисковиках надо. Без четкого семантического ядра продвигать блог в поисковых системах невозможно. Вывод: выберать конкретную тему и сосредоточиться только на ней. Если уж чешется - так хочется писать о разных темы - сделайте, в конце концов, десяток сайтов, и пишити, сколько влезет.
Семантическое ядро может иметь постоянную и переменную части. Например, в блоге о кино к переменной части включаться названия новых фильмов. Интерес к премьерам, как правило, держится несколько месяцев, после чего проходит, поэтому исчезает и смысл продвижения по этим ключевикам. Этот пример - лишь пример.
По материалам сайта http://cs-nsk.com Читайте также:
|