РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Стать первым в провинции (2013.02.15)

Часто небольшие предприятия и организации, создав собственный веб-портал, понимают, что это только первый шаг на пути к привлечению потенциальных клиентов. Вот тут и настает время раскрутки и продвижения сайта.

Часто небольшие предприятия и организации, создав собственный веб-портал, понимают, что это только первый шаг на пути к привлечению потенциальных клиентов. Вот тут и настает время раскрутки и продвижения сайта.

Крупные компании, имеющие филиалы в разных регионах страны, без колебаний обращаются к специалистам за помощью в федеральном продвижении. Эта услуга не из дешевых, и если ваша фирма работает только в отдельных областях, то федеральная раскрутка себя не оправдает. Ведь ваша цель не только привлечь посетителей на свой ресурс, но и продать им товар или услугу. А какой смысл привлекать тех, кто в силу географического положения не станет делать заказ? В таких случаях лучше сосредоточиться на раскрутке ресурса в своем регионе.

Чем же это отличается от глобальной раскрутки? Особенности регионального продвижения сайтов на самом деле не так уж сложны. В первую очередь следует обратить внимание на выбор доменного имени и хостинга. Поисковые системы, в частности Яндекс и Гугл, могут проиндексировать сайт с привязкой к конкретному региону, если у него будет соответствующее имя и регистрация на хостинге, базирующемся в данном регионе.

Еще один хороший способ подсказать поисковым системам о принадлежности сайта к конкретной местности - это язык контента сайта. Понятно, что ресурс с наполнением на украинском языке будет автоматически отнесен к украинским сайтам, с наполнением на русском - к российским и так далее.

Если же необходимо еще больше сузить круг поиска, то можно воспользоваться регистрацией своего ресурса в каталогах, используемых поисковыми системами, такими как Яндекс.Каталог. Главное, не забудьте при регистрации кроме всей основной информации указать еще и регион.

Существует еще одна немаловажная особенность продвижения веб-портала в конкретном регионе - это покупка ссылок со страниц региональных доноров. Это действие является необходимым для привлечения качественного трафика, что дает возможность привлечения на ресурс посетителей и данной местности, наиболее заинтересованных в сотрудничестве.

Ну и конечно же не следует забывать об оптимизации сайта под специфические региональные запросы. К ним относятся, например, "купить машину в Москве" или "аренда жилья в Пушкино" - и любые другие с указанием города, района или области. Оптимизация текста сайта под такие запросы позволит вам привлечь именно тех людей, которым действительно нужна ваша продукция.

Материал подготовлен при содействии специалистов 3webcats.ru

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»