Каким должен быть успешный сайт? (2011.11.21)
Пожалуй, сложно найти однозначный ответ на вопрос о том, каким должен быть успешный, а значит, приносящий прибыль владельцу сайт. В любом случае проект должен обеспечивать выполнение возложенных на него задач - осуществлять продажи, привлекать партнеров и потенциальных клиентов, то есть, быть, в первую очередь, удобным и понятным. Разработка сайтов осуществляется в несколько этапов, и на каждом из них закладываются основы успеха будущего проекта. Сайт является лицом компании и, как следствие, всего вашего бизнеса, поэтому он не должен разочаровывать посетителей. Сложный и ответственный процесс разработки сайта начинается с выбора доменного имени. Следует помнить, что оно должно обязательно быть не только легко запоминающимся и благозвучным, но и навеивать посетителю определенные ассоциации. Так, доменное имя, состоящее из непонятных цифр и букв, абсолютно ничего не говорит потенциальному клиенту. Поэтому подавать полное название компании гораздо предпочтительнее, нежели использовать аббревиатуры. Огромную роль играет привлекательный внешне и, что самое главное, удобный дизайн сайта, который должен соответствовать так называемым usability, то есть, правилам проектирования пользовательского интерфейса. Чем быстрее и проще (в минимальное количество кликов) пользователь сможет найти интересующую его информацию, тем эффективнее будет его взаимодействие с площадкой. Самое важное для посетителя — это информация, ее доступность, количество и, конечно же, качество. Особое внимание следует уделить информации, размещенной на главной странице сайта,— она должна полностью раскрывать суть ресурса и давать каждому пользователю исчерпывающие ответы на главные его вопросы. Не меньшее количество требований выдвигается и ко всему остальному контенту, размещенному на сайте. Однако каким бы совершенным не было оформление и содержание сайта, без раскрутки и продвижения он мертв. Именно продвижение, являющее собой комплекс мероприятий по работе с поисковыми системами, оптимизации контента и применению других рекламных мер, делает сайт доступным и легко находимым для потенциальных клиентов, а значит, оно должно проводиться постоянно. Читайте также:
|