Поговорим о поисковых системах (2011.11.21)
Поисковые системы Интернета являются, по сути своей, основой сети. Именно на них ориентируются оптимизаторы, раскручивающие, продвигающие сайты. Именно ими пользуются те, кто хочет найти в сети какую-либо информацию, какой-либо сайт. Компания "Ашманов и партнеры" оформила аналитический отчет "Качество поиска и поисковые системы в Рунете", по данным которого наибольшей популярностью пользуется, безусловно, Яндекс, затем идут Google, Mail.ru, Рамблер. Понятно, что поисковое продвижение сайтов в этих системах должно строиться на основе их популярности, то есть, наибольшее внимание следует уделять продвижению ресурса в Яндексе и Google, но при этом не стоит забывать и про Mail.ru с Рамблером. Однако нужно учитывать, что данная статистика относится именно к сегменту российского Интернета - к Рунету. Если говорить о поисковых системах Интернета вообще, то здесь большее внимание нужно уделить таким системам, как Google, Yahoo! и Bing. В Украине используют Мету и так далее. То есть, при раскрутке, оптимизации сайта необходимо обращать внимание на географический регион целевой аудитории, именно в этом случае можно будет говорить о наибольшей эффективности. Но это еще не все. Многие новички в области SEO, которые проводят продвижение сайтов самостоятельно, делают ошибку, не учитывая особенности поиска информации. К примеру, систему Яндекс, согласно статистике, используют, как правило, для поиска информации об услугах и товарах, о развлечениях, о программном обеспечении. А вот поиск информации, относящейся к Интернету, проводится обычно в системе Google . Понятно, что таких нюансов очень много, но все их необходимо учитывать, иначе вряд ли вы сможете достигнуть той эффективности поисковых методов, на которую рассчитываете. Так, существует специальная отрасль в СЕО сфере - веб-аналитика, которая как раз и занимается анализом, определением поисковых систем, в которых определенный интернет-ресурс сможет привлечь максимальное количество посетителей. Анализ включает в себя составление общего портрета представителей целевой аудитории конкретного сайта, исследование целевых предпочтений. При этом обычно поисковое продвижение интернет-ресурсов в разных системах выполняется параллельно - такой подход позволяет охватить одновременно несколько популярных для определенного региона систем поиска и привлечь на сайт наибольшее количество посетителей. Читайте также:
|