В каких случаях бизнесу необходим аутсорсинг (2013.04.11)
Люди привыкли использовать компьютеры ежедневно, и эти устройства никому не кажутся слишком сложными — до тех пор, пока не наступают какие-либо проблемы. Вряд ли можно найти человека, у которого нет своей истории о том, сколько времени и денег он потерял, исправляя сбои и потери данных. Люди привыкли использовать компьютеры ежедневно, и эти устройства никому не кажутся слишком сложными — до тех пор, пока не наступают какие-либо проблемы. Вряд ли можно найти человека, у которого нет своей истории о том, сколько времени и денег он потерял, исправляя сбои и потери данных. В основном это связано с нежеланием заранее подумать о возможных рисках и закрыть самые очевидные из них. Люди наступают на одни и те же грабли, но почему-то продолжают работать так, как привыкли. Действительно, привычки — мощная сила, и почти невозможно заставить себя изменить поведение. Поэтому необходимо вмешательство внешних специалистов, которые способны держать ситуацию под контролем. Затраты на IT-аутсорсинг можно сравнить с инвестициями в службу безопасности, только битва идёт с невидимыми врагами — вредными привычками, которые приводят к порче компьютерного оборудования. Казалось бы, всё просто: надо периодически делать резервное копирование данных, иметь под рукой внешние устройства для аварийного восстановления системы, проводить профилактический ремонт и чистки и пр. Но кто так поступает на практике? У кого есть программа действий, которую сотрудники неукоснительно соблюдают? Правильно, всё это обычно отсутствует, а значит, проблемы не за горами. Абонентское обслуживание компьютеров — выход из ситуации, причём профессионалы сами скажут, что и когда надо делать. Если сейчас некогда отвлекаться на эти мелочи, потом придётся отдыхать в принудительном порядке, пока специалисты восстанавливают работоспособность компьютерной сети. Не лучше ли заранее побеспокоиться о возможных неполадках, уделить некоторое время обучению персонала и придерживаться правил работы, рекомендованных IT-специалистами? Это разумный подход, которого придерживаются проницательные руководители. На таких предприятиях всегда всё работает, потому что кто-то заботится о сложной компьютерной технике. Плюс и в том, что компьютерщики грамотно настроят сеть, обеспечат безопасность, подскажут, как оптимизировать использование оборудования для увеличения срока службы и максимального использования возможностей. Руководители стараются всё держать под контролем, а абонентское обслуживание — один из способов достижения этой цели на конкретном участке работы компании. Не пренебрегайте возможностью получения такой помощи со стороны специалистов своего дела. Читайте также:
|