РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Виды наружной рекламы (2016.02.02)

Наружная реклама — это любая графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которую наблюдают просто люди и целевая аудитория.

Наружная реклама —  это любая графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которую наблюдают просто люди и целевая аудитория.

Сегодня улица просто забита разного рода рекламой. Не только улицы, но и дороги, подъезды, почтовые ящики и доски объявлений. Но на самом деле не вся реклама одинаково эффективна. Каждый вид рекламы ориентирован под отдельную социальную группу и целевую аудиторию. Согласитесь, сложно представить пенсионера, который узнал последние новости в интернете, или подростка, читающего очередной выпуск местной газеты.

Каждый вид рекламы можно условно разделить на несколько групп:

  1. Цифровая группа. В нее входят все рекламные блоки, предоставляемые обывателям в виде цифровых картин. К ним относятся реклама в интернете и телевизионная реклама.
  2. Аудио группа. В нее входит реклама, распространяемая посредством радиовещания.
  3. Бумажная. Самая обширная из групп, так как к ней относятся все вывески расположенные в городе, а также флаеры, листовки, объявления и даже надписи.
  4. Имидж реклама. Конструкции, строения и картины, несущие на себе логотип известного бренда, который легко узнать без дополнительных надписей. К примеру, надкусанное яблоко узнают все даже без подписи.

Каждая из групп доступна в большей либо меньшей степени, а из этого следует, что она ориентирована на разные слои общества.

Правильный выбор нужной группы рекламы обеспечивает успешное осуществление цели самой рекламы, будь то покупка нового продукта или призыв к определенному действию.

Наружная реклама предоставляет наибольший спектр охвата аудитории, так как доступна каждому. Этот вид рекламы располагается по всему городу, и является одним из самых действенных групп, потому что такую рекламу «выключить» невозможно. Своим повсеместным распространением она обеспечивает воздействие на человека, хочет он того или нет. Действие осуществляется на уровне подсознания. Чем чаще расположена наружная реклама, тем действеннее она будет.

Сама наружная реклама включает в себя огромное множество видов и подвидов. Это объемные буквы, световые короба, высотные установки, билборды (самые часто встречающиеся), афиши, брандмауэры, вывески, телеэкраны.

Можно сказать, что наружная реклама - это одно из самых респектабельных решений в выборе рекламы. Так как этот вид не особо дорог в аренде и весьма действенен. А самое главное - что потребитель ее видит изо дня в день.

Материал подготовлен при участии специалистов BrightCity

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»