РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Виды вывесок и их изготовление (2013.12.22)

Для привлечения потенциальных покупателей продукта или услуги необходимо уметь грамотно заявить о себе и привлечь их внимание. Следовать этому основному правилу маркетинга помогает наружная реклама.

Для привлечения потенциальных покупателей продукта или услуги необходимо уметь грамотно заявить о себе и привлечь их внимание. Следовать этому основному правилу маркетинга помогает наружная реклама. Самый простой её вариант – это вывеска, представляющая собой название компании, банка, нотариальной конторы, магазина или какой-либо другой коммерческой организации.

Вывески могут отличаться размерами букв, которые также могут быть плоскими или объёмными, наличием какой-либо иллюминации или деталей, которые являются непременными атрибутами того или иного бренда. Отличаются они также простотой конструкции, и, как следствие, размерами затрат на их изготовление. Малобюджетным проектом может являться вывеска, изготовленная из пластика, на который наклеиваются цветные плёнки из ПВХ (с изображением или без, по желанию заказчика). Однако, их можно видеть только в дневное время или в хорошо освещаемых помещениях в случае, если их разместить в здании.

Что касается подсветки, то тут используются неоновые трубки, светодиоды или мощные лампы, спрятанные в специальные световые короба, из которых составляются буквы вывески. В последнее время достаточно популярны вывески, которые не светятся сами по себе, а к которым прикреплены небольшие уличные прожектора, освещающие саму вывеску.

Место размещения вывески также диктует определённые требования к их внешнему виду. Например, те, что размещают на фасаде зданий, чаще всего должны иметь подсветку или светиться сами. Вывески, которые находятся внутри здания, вполне могут обойтись без этого.

Если Вам необходимо изготовить вывеску, то лучше всего обращаться к компании, специализирующейся на данном виде деятельности. Она не будет завышать стоимость изготовления вывески и предложит массу вариантов своей продукции, подходящих к конкретным требованиям заказчика. Изготовление эскиза на первоначальном этапе даст возможность представить конечный результат и объём затрат, а в случае, если вывеска не понравится, то и внести необходимые корректировки или разработать новый вариант.

Вывеска не должна иметь слишком длинное название или содержать очень много данных организации. Достаточно следующей информации о компании: её логотип, фирменное название, часы работы и вид деятельности. Всё это можно отразить в вывеске, которая должна быть запоминающейся и узнаваемой. При соблюдении именно этих требований компанией-производителем при её изготовлении спрос на услуги или товар гарантирован.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»