РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Выбор домена (2014.10.07)

В мире оффлайн у каждого предприятия есть свой адрес, по которому его могут найти и посетить клиенты. Такой адрес состоит из номера дома, названия улицы, города и индекса.

В мире оффлайн у каждого предприятия есть свой адрес, по которому его могут найти и посетить клиенты. Такой адрес состоит из номера дома, названия улицы, города и индекса. В интернете же все иначе. Сайт можно найти благодаря домену. Он является легко запоминающимся указателем на IP адрес сервера, на котором находится сайт. Эта техника является из составляющих культуры интернета. Сложному IP дается домен, то есть легко запоминающийся адрес, благодаря чему, путешествие по просторам интернета значительно упрощается и облегчается.

Подобрать домен – задача не из легких. Следует учитывать много аспектов во время выбора названия домена для предприятия. Основные из них:

1. Запоминающееся название

Самым главным является то, насколько легко запомнить адрес. Красивый и функциональный сайт ничего не даст предприятию, если его никто не будет посещать, потому что его сложно найти. Название интернет ресурса должно подходить предприятию, характеризуя его и его услуги, а так же максимально коротким, но при этом несущим большую смысловую нагрузку. Поэтому важно уделить много времени и внимания выбору подходящего названия. Этим можно заняться самостоятельно или же обратиться за помощью к рекламному агентству.

2. Варианты

Если выбранный домен окажется занятым, следует рассмотреть все варианты названия, ведь одни интернет адрес можно зарегистрировать только один раз во всей сети. Поэтому следует проварировать, например, вместо названия «business» можно использовать «business-ivanov». Таким образом можно найти уникальный и подходящий домен для Вашего портала.

3. Расширение

URL – это объединение иерархически расположенных доменов. Расширения, как .ru (Россия) или .ua (Украина), говорят о специализации предприятия или услуг в пределах страны. Помимо этого есть так называемые домены высшего уровня, который указывают не на принадлежность к стране, а на предназначение или характер сайта. Так, например, расширение .com указывает на коммерческий сайт, .org – на организацию, .gov – на государственный сайт, .edu – на принадлежность ресурса к образовательной системе, и так далее.

Выбор расширения может повлиять на поисковое продвижение (раскрутку). Домены .ru будут часто посещаться и выискиваться в России, а .ua – в Украине. Все зависит от того, в какой стране сайт должен стать популярным или от вида услуг. Экзотические расширения, типа .biz или .ws, лучше не использовать, так как они редко ищутся пользователями в поисковых системах

4. Поисковые слова

Этот пункт немного похож на первый. Запоминаемость очень важна для юзера. Но не менее важным является то, насколько легко найти портал при помощи поисковой системы. Тут важную роль играет домен. Например,интернет ресурс с адресом «computer.расширение» будет иметь высший рейтинг при поиске, чем с адресом «computer-remont-spezialist.расширение». Поэтому следует продумать, какой домен будет лучше и быстрее находиться поисковыми системами, ведь на сегодняшний день поисковое продвижение(раскрутка) обеспечивает хорошую конкурентоспособность.

5. Поддомены

Поддомены нужны для структуризации. Если на вашем ресурсе есть несколько ключевых подразделов, то каждому из них можно дать поддомен. Например, www.personal.primer.ru и www.produkt.primer.ru.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»