Вывеска: обязательный рекламный элемент (2013.06.27)
Реклама — это общепризнанный двигатель торговли, и без нее практически ни одна компания не имеет шансов пробиться в свет. Особенно это касается торговых заведений и предприятий общественного питания — ресторанов, баров, кафе. Реклама — это общепризнанный двигатель торговли, и без нее практически ни одна компания не имеет шансов пробиться в свет. Особенно это касается торговых заведений и предприятий общественного питания — ресторанов, баров, кафе. Все они располагаются на улице и проявить себя, броситься в глаза потребителю, который как раз подумывает, где бы перекусить, приобрести страховку или купить канцелярскую мелочь, могут лишь благодаря одному из средств наружной рекламы — вывеске.
Типы вывесок
Вывеска — это универсальный вид наружной рекламы. Она служит одновременно и для информирования потребителей, и для рекламирования товаров или услуг. Только очень немногие компании, бренды которых достаточно известны, могут позволить себе разместить лишь логотип или логотип с коротким слоганом.
Бывают фигурные вывески, например, в форме логотипа компании или логотипа в медальоне, в форме букв и так далее. Бывают также более простые варианты: короткие рекламные послания, размещенные на табличках.
Различают также светящиеся и не светящиеся рекламные вывески. Целесообразность использования света зависит от времени суток, в которое рекламное послание должно работать. Например, ресторан или кафе, ориентированные на вечернюю публику, просто обязаны обзавестись яркой светящейся рекламой. А вот магазину канцелярских изделий подобное излишество совершенно ни к чему.
В последнее время большую популярность приобрели динамические модели: в этом случае либо сама вывеска вращается, либо попеременно подсвечиваются различные ее элементы — эффект «бегущих огней».
Материалы для вывесок
Вывески могут изготавливаться из самых разных материалов, вплоть до банального картона. Но чаще всего используются следующие: металл, разнообразные типы пластика, стекло. Наиболее вандалоустойчивым являются металлические модели, но максимального визуального эффекта можно добиться, используя пластик с внутренней или наружной подсветкой. Стекло чаще всего служит для сменных вывесок — рамок, под которыми можно легко разместить очередной плакат взамен старого.
Дизайн
К дизайну вывески следует подходить крайне ответственно, ведь это именно тот случай, когда потребитель любит глазами. Если любовь с первого взгляда не состоялась — вы лишились клиента. Именно поэтому не стоит объявлять среди собственных сотрудников конкурс на лучший дизайн, а сразу отправляться к компетентным специалистам.
В общем случае вывеска должна быть достаточно броской, но не кичливой, информативной, но без избыточности, внушающей доверие и, конечно, с грамотным размещением элементов по рекламному полю. Тогда и только тогда потенциальный потребитель не просто заметит вас, но и доверится вашей компании, а значит, принесет вам прибыль. Читайте также:
|