РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Запомниться, чтобы победить: разработка фирменного стиля (2014-02-27)

О том, что у Пепси или Кока-Колы есть свой уникальный фирменный стиль, знают абсолютно все. Но что конкретно означает это понятие, понимают далеко не многие, а главное, не все осознают его ценность.

О том, что у Пепси или Кока-Колы есть свой уникальный фирменный стиль, знают абсолютно все. Но что конкретно означает это понятие, понимают далеко не многие, а главное, не все осознают его ценность. Между тем «продать бренд» — это, по большей части, и означает — «продать фирменный стиль». Так что за удачную дизайнерскую находку, поддержанную грамотной рекламой, некоторые компании готовы заплатить миллионы.

Зачем это нужно

Конкуренция на рынке не ослабевает, желающих пробиться к звездным вершинам или хотя бы заполучить определенную долю рынка все больше и больше. Можно быть самым лучшим, грамотным, правильным, выгодным, надежным и дружелюбным, но клиенты, получив ваши услуги, практически моментально забудут о вас. Значит, нужно как-то запомниться.

Цель создания хорошего фирменного стиля — оставить отпечаток в памяти потребителей ваших услуг или товаров. Даже если у вас небольшая компания по доставке продуктов или стрижке газонов, вам нужна всего лишь малость, чтобы встать на несколько ступенек выше, чем ваши конкуренты. Фирменные кепки, забавные визитки, полосатые машинки для стрижки лужаек — сойдет все.

Что входит в понятие

Конкретно заказ фирменного стиля подразумевает обычно разработку лого, шрифта и цветовой палитры компании. С их использованием уже создаются ваши бланки, конверты, визитки, флаеры и так далее. То есть, на основе составляющих можно выполнить почти любой рекламный объект, например, костюм Санта-Клауса. Несколько штрихов, как он уже у половины населения планеты ассоциируется с Колой.

Каким должен быть именно ваш стиль

Фирменный стиль может быть каким угодно, и многие мэтры маркетинга убеждены, что лучше пусть он будет плохим, чем полностью отсутствует. Но, конечно, если вы планируете задержаться на рынке, вам следует сделать некоторые вложения в разработку вашей корпоративной стилистики.

Чтобы создать грамотный фирменный стиль компании, дизайнеры должны решить несколько задач:

· подать вас с выгодной стороны;

· сделать вас запоминающимся для потребителя;

· связать лого и цвета с направлением деятельности вашей компании;

· сделать все, чтобы элементы стиля «считывались» в любом масштабе.

После того, как созданы главные инструменты вашего стиля, можно решать и остальные задачи: рисовать дверные таблички, делать пригласительные на праздники и так далее. Главное, что теперь взглянув на любой из этих предметов, ваш потребитель, поставщик, партнер обязательно вспомнит именно вас и, возможно, в очередной раз обратиться в вашу компанию.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»