РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Значение оптимизации под поисковые системы (2013.03.23)

Недостаточно просто создать сайт. Необходимо его продвижение, без чего он будет представлять собой просто безжизненную страничку.

Недостаточно просто создать сайт. Необходимо его  продвижение, без чего он будет представлять собой просто безжизненную страничку.

Ежедневно миллионы людей вводят свои самые разнообразные запросы в поисковые российские системы с целью найти ответы на интересующие их вопросы. Несмотря на отличие этих систем друг от друга аудиторией и внешним оформлением, принципы их функционирования одинаковы. Программы пишутся множеством программистов для осуществления автоматического просмотр известных им страниц и выбора наиболее подходящих, в которых содержаться ответы на поставленные вопросы.

Задача продвижения и состоит в том, чтобы помочь системе найти необходимую информацию именно на данном конкретном сайте, что увеличивает его ценность. Это приводит к выходу сайта на первые места в результатах поиска, что благоприятно влияет непосредственно на бизнес.

Таким образом, становится вполне понятным значение оптимизации под поисковые системы. Понятие SEO (оптимизация для поисковых машин), является целым комплексом действий, направленных на улучшение сайта и окружающей его среды в целях привлечения с поисковых систем целевых посетителей и выхода его на главные позиции в выдаче по целевым запросам.

Оптимизация и, соответственно, продвижение являются длительным процессом, длящимся от нескольких месяцев до 1 года. Это объясняется влиянием множественных факторов на ранжирование, таких как секретность и постоянное изменение алгоритмов ранжирования поисковыми системами, технические нюансы, конкуренция между сайтами, невысокая скорость индексации и другие.

Результатами качественной оптимизации являются: увеличение количества целевых посетителей и превращение их в реальных покупателей, относительно низкая стоимость привлеченных на сайт посетителей, долговременность эффекта от оптимизации.

Главным отличием эффективной "SEO" от рекламы в том, что сайт находится в первых результатах выдачи и пользователь сам находит его, а поэтому нет необходимости в оплате каждого желаемого запроса. Гораздо выгоднее и эффективнее в плане экономии средств, один раз выйти на высокие позиции и периодически поддерживать этот статус, чем постоянно расходовать средства на контекстную рекламу. Кроме того, при правильной качественной оптимизации сайт и по другим тематическим запросам, которые не рассматривались изначально, будет находиться на высоких позициях и в других поисковых системах.

Итак, результатом качественной "SEO" является выход в первую десятку выдачи поисковыми машинами по целевым запросам, повышение процента посетителей на сайт в общем трафике, увеличение посещаемости пользователей и количества потенциальных клиентов.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»