РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Азы системного администрирования (2013.09.20)

В наши дни невозможно представить работу предприятий и организаций без компьютеров, составляющих информационную систему.

В наши дни невозможно представить работу предприятий и организаций без компьютеров, составляющих информационную систему. Информационная система обычно состоит из таких компонентов, как вычислительное оборудование, коммутационное оборудование, вспомогательные средства, каналы передачи данных, специализированное ПО, соответствующий персонал. Системное администрирование является совокупностью действий, направленных на поддержание системы в стабильном состоянии. Его можно реализовать двумя способами. В первом работу выполняет системный администратор, которого нанимает организация. Он находится в штате и постоянно выполняет свою работу. Во втором используются услуги сторонней аутсорсинговой фирмы.

ИТ-аутсорсинг, более известный как абонентское обслуживание компьютеров, получил большую популярность благодаря многим факторам. Сегодня можно найти много различных организаций, с которыми можно заключить долгосрочный договор с гарантиями качества услуг. Одним из преимуществ абонентского обслуживания является экономия материальных средств и времени.

Своевременные профилактические работы значительно уменьшают вероятность возникновения различных неполадок в системе. Найденные в ходе проведения данных работ неисправности легче исправить.

Для успешного восстановления работоспособности оборудования используется резервное копирование данных на специальных надежных носителях, а также процедура индивидуальной настройки.

Специалисты смогут установить необходимое программное обеспечение, настроят сеть. ПО желанию клиента будет установлено антивирусное ПО, произведена соответствующая его настройка. Специалисты смогут проконсультировать заказчика в вопросах оптимизации и безопасности.

При заключении контракта с фирмой, предоставляющей услуги абонентского администрирования, отпадает необходимость в найме штатного администратора. Это сокращает денежные вложения. Штатный сотрудник может не выйти по какой-либо причине на работу. Услуги сторонней компании будут оставаться постоянными.

Еще одним значительным плюсом является комплектность предоставляемых услуг. Обслуживание осуществляется профессионалами, специалистами в своей области. Организации постоянно проводят тренинги для своих работников, стремятся повысить их уровень знаний. Это является гарантией качества и положительных отзывов клиентов.

Материал подготовлен при содействии специалистов murko.ru

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»