РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Холодная и горячая раскрутка сайтов (2012-05-21)

Вот вы и создали свой первый сайт. Теперь возникает вопрос – а что дальше? Как сделать так, чтобы о нем узнало как можно больше людей. Ведь сайты создаются не только для того чтобы заявить о себе на весь мир, но и с более утилитарными целями.

Вот вы и создали свой первый сайт. Теперь возникает вопрос – а что дальше? Как сделать так, чтобы о нем узнало как можно больше людей. Ведь сайты создаются не только для того чтобы заявить о себе на весь мир, но и с более утилитарными целями. Закономерность рынка – чем больше посетителей, тем больше денег, справедлива и в этом случае. Но справедлива и другая закономерность – думать об этом нужно до того, как создавать новую площадку. Частая ошибка начинающих сайтостроителей в том, что они частенько не задумываются, а что же дальше, как будет жить их детище и не пополнит ли он ряды тех сайтов, на которые люди просто не заходят потому, что о них не знают, хотя он может быть и очень интересным и полезным.

По типу методы раскрутки сайтов можно поделить на две большие категории, которые могут пересекаться в той или иной степени. Условно их можно назвать «холодная» и «горячая». Это вроде известных систем продаж и у вас на сайте открывается вакансия менеджера по продажам, который будет продвигать (или продавать) ваш сайт. Заниматься этим можно как самостоятельно, так и с привлечением специалистов по продвижению сайтов в интернете.

Что же такое «горячая» раскрутка? А это когда сайт раскручивается как бы сам по себе. Вы ничего не делаете, а посещаемость площадки взлетает, причем количество уникальных посещений не только не снижается, а увеличивается с каждым днем. В чем же дело? Все просто – вы попали на «золотую жилу». Вы создали такой ресурс, который настолько интересен людям, что он начинает рекламировать сам себя. Посетители не только с удовольствием заходят к вам в гости, но еще и активно советуют его всем своим друзьям. А если вы упорно работаете над своим сайтом – постоянно его модернизируете, добавляете контент и просто любите свое детище, то есть делаете его еще интересней, то успех вам просто обеспечен.

Но создать такой сайт далеко не у всех получается. Поэтому основная масса сайтов продвигается «холодным» методом. Он требует много усилий, знаний, желания, методичности и финансирования. План такого процесса, как продвижение и оптимизация сайтов обычно составляется одновременно с созданием самого сайта и является результатом трезвого расчета. Методик раскрутки много и все они требуют определенных знаний. Это внутренняя оптимизация, которая ориентирована на поисковики, постоянный статистический анализ, обмен ссылками, регистрация в каталогах, организация мероприятий, которые привлекут посетителей и множество других мероприятий. Плюс такого метода в том, что можно раскрутить и продвинуть практически любой сайт, даже самый неинтересный и очень скучный.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»