РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

В борьбе за посещаемость (2013.07.07)

Цель каждого интернет ресурса - привлечь максимальное число целевых посетителей. Чем более посещаемый ресурс, тем более вероятна его монетизация.

Цель каждого интернет ресурса — привлечь максимальное число целевых посетителей. Чем более посещаемый ресурс, тем более вероятна его монетизация. Даже если речь идёт о некоммерческом сайте — всё равно приятно, когда посещаемость большая и неуклонно растёт. Это даст автору хороший стимул для его развития.

В борьбе за посещаемость, владельцы ресурсов идут на самые разнообразные ухищрения. Самый оптимальный подход — придумать интересный, востребованный и по настоящему полезный контент или сервис. Именно такой подход использует дизайн студия Антона Баварского, заказать сайт у которой вы можете по этой ссылке. Но вот загвоздка — далеко не всегда на начальном этапе можно угадать — принесёт этот метод успех или же нет. Оптимизаторы тратят значительные средства, заказывая контент, написанный под востребованные ключевые слова (высокочастотники), а затем пробуя внешнее продвижение, для вывода этого самого контента в топ поисковой выдачи.

Является ли такая практика успешной? В большинстве случаев всё зависит от качества подбора семантического ядра сайта, однако это позволит вам подобрать лишь часть от возможной посещаемости. Конечно, можно использовать очень объёмное семантическое ядро, но и оно обеспечит вас лишь жалкой долей от той статистики, которую будет вам рисовать яндекс вордстат.

Тем не менее, существует целый ряд запросов, по которым приходит трафик, объём которого значительно превышает весь суммарный трафик от оставшихся запросов. Можно выделить два вида таких запросов — сезонные и спонтанные. Многие уже давно пишут контент под основные тренды, которые появляются в интернете. К примеру, умер известный человек и тут же на его смерти начинают спекулировать тысячи интернет издательств. Естественно, доля, которую они способны отхватить, напрямую зависит от того, сколько их конкурентов взялись за эту же тему. Соответственно, наибольший выхлоп может дать такая новость, о которой будете писать только вы (или же будете её освещать с уникальной точки зрения), но которая при этом будет очень популярна.

Чтобы не гадать, принесёт вам этот контент трафик или нет, делайте простое умозаключение — если вам лично эта тема интересна и вы не способны найти по ней адекватного материала в интернете — смело освещайте её на своём ресурсе. Скорее всего, вы с вашими интересами в интернете не одиноки и в скором времени ваша страничка наберёт нужную посещаемость. Не забывайте пользоваться инструментами для повышения скорости и качества индексации нужных страниц поисковыми системами.

Основная мысль, которую я хотел донести в данной статье, заключается в том, что следует заниматься созданием полезного и при этом уникального контента, который будет интересен и полезен лично вам. Это залог успеха, который рано или поздно позволит вам добиться нужной посещаемости.

Статья подготовлена по материалам сайта: http://ant-design.ru/.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»