Как поднять свой бизнес (2012.03.05)
Любому бизнесмену или даже человеку, никак не связанного с миром цифр и денег понятно, что рекламная компания является главным двигателем всеобщего прогресса и успеха. Как не странно, но это касается не только вопросов денежного характера, но и политического мира. Любому бизнесмену или даже человеку, никак не связанного с миром цифр и денег понятно, что рекламная компания является главным двигателем всеобщего прогресса и успеха. Как не странно, но это касается не только вопросов денежного характера, но и политического мира. Так, вы видели, как все кандидаты в президенты или на другие должности занимались подготовкой и организацией своей якобы предвыборной компании, что является ни чем иным как рекламой. Многие считают, что реклама - это нечто халтуры, и ее может заниматься любой, у кого есть листок и ручка. Абсолютное и несправедливое умозаключение. Настоящая и успешная реклама - это долгий, трудный и весьма нелегкий процесс, который в свою очередь может с легкостью принести вам огромный успех, который с легкостью окупит ваши все возможные затраты. Реклама, как новый и своеобразный метод продвижения продукции возник очень давно. Еще в древние времена разнообразные умельцы рекламировали себя и свой товар. Настоящим прорывом в рекламном мире является возникновение в шестнадцатом веке полиграфии и периодической прессы. Именно тогда, когда возникло аппаратное механическое производство печати, реклама получила в свои редуты мощнейшего союзника. Так и стало модным изготовление баннеров. Почему из всех прилагательных было использовано именно "модным"? Потому что с возникновением печатной продукции был получен шанс для того, чтобы влиять на человеческий мозг полностью. Ведь чем большее изображение люди видят, тем большая площадь его мозга задействована. Естественно, что в шестнадцатом или семнадцатом веках никто не задумывался о том, как повлиять на большую часть человеческого мозга, но уже тогда было понятно, что люди видят только то, что они могут увидеть. И большинство не хотят искать истину, так почему бы эту истину не скрыть за огромным изображением товара? С развитием современных интернет технологий, понятие баннер приобрело немного иной смысл. Это теперь не только производная печатной продукции, но и графическое изображение, которое размещено на сайтах. Нельзя говорить о том, что интернет реклама сможет со временем вытеснить так называемую офф-лайновую рекламу. Нет, такого никогда не будет. Но разместить те же самые баннеры в интернете намного проще и главное дешевле, нежели скажем в центре мегаполиса. Это всем понятно, поэтому действительно умные бизнесмены используют и полиграфическую рекламу, и цифровую, и интернетную. Читайте также:
|