РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Недорогая разработка корпоративного сайта (2013.02.14)

Корпоративный сайт представляет собой сегодня отличный инструмент для динамичной интеграции предложений бизнеса в сеть всемирной паутины, которая может и должна стать при правильном походе источником новых партнёров и клиентов.

Корпоративный сайт представляет собой сегодня отличный инструмент для динамичной интеграции предложений бизнеса в сеть всемирной паутины, которая может и должна стать при правильном походе источником новых партнёров и клиентов. Разработка корпоративного сайта должна быть доверена профессионалам и не стоит думать, что это огромные затраты, так как сегодня в веб-студиях есть различные предложение, в том числе и эконом-класса.

Если это первая попытка коммерческой интеграции в интернет, то можно выбрать недорогой тариф на создание интернет-проекта, при этом он будет отвечать всем пожеланиям заказчика и позволит ощутить все преимущества корпоративного сайта. На начальном этапе мастера студии займутся дизайном ресурса, в котором найдётся место отображению маркетинговой политики бизнеса и его тематике в соответствии с нишей сетевой интеграции. Для недорогого дизайна могут быть использованы бесплатные шаблоны WordPress, которые по желанию заказчика уникализируются и полностью отвечают требованиям и по юзабилити и не нарушают правил систем поиска.

Структура и навигация корпоративного сайта

После этого прорабатывается структура и навигационная составляющая корпоративного сайта, главной же целью этого важного этапа считается создания оптимальных условий для посетителя при поиске необходимых товаров или услуг на проекте. Хорошая навигация и понятная структура позволят повысить уровень конверсии ресурса, что не замедлит сказаться на уровне прибыли и поможет быстро окупить все затраты на разработку интернет-проекта и выйти на чистую прибыль. Структура сайта должна быть тесно связана с его семантическим ядром и об этом тоже прекрасно знают мастера студий, размещая высокочастотные запросы на главной странице и основных разделах, оставляя категории для ключей средней частотности.

Также даже при выборе недорогого тарифа веб-студии мастера произведут наполнение главной страницы и основных разделов тематическим контентом, который откроет клиентам все преимущества предлагаемых товарных групп и (или) услуг, что повысит вероятность активных действий со стороны посетителя.

По мере развития проекта и захвата большего сегмента своей сетевой коммерческой ниши корпоративный небольшой сайт может быть расширен в полноценный портал, при этом его структуру не придётся ломать, вполне достаточно её грамотного разветвления в соответствии с новыми требованиями бизнеса. Это потребует не таких значительных затрат, как создание крупного портала с нуля, поэтому часто недорогой корпоративный сайт является лишь ступенькой к более крупным и прибыльным проектам.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»