Оформление рекламных витрин (2012.12.25)
Витрина магазина является потенциальной площадкой для размещения рекламных материалов и привлечения клиентов. Профессиональное оформление является одним из обязательных элементов разработанной маркетинговой политики. Витрина магазина является потенциальной площадкой для размещения рекламных материалов и привлечения клиентов. Профессиональное оформление является одним из обязательных элементов разработанной маркетинговой политики.
Именно от внешнего вида витрин во многом зависит, заинтересует ли магазин потенциального покупателя, или же он равнодушно пройдет мимо. От качества и характера оформления также зависит эффективность рекламы и успешность компании. Витрина является источником информации, связанной с ассортиментом товаров, а также качеством предлагаемой продукции и услуг. Правильно оформленная витрина формирует представление о торговой точке как о массовом или элитном магазине и, соответственно, оказывает влияние на поведение покупателей. Таким образом, она является эффективной площадкой для размещения рекламных материалов. Разработка продуманного дизайна витрины является задачей профессионалов. Важно создать запоминающийся и яркий образ, который будет способен привлечь внимание покупателей.
Следует разработать общую концепцию, которая будет включать как визуальный аспект, так и послание, которое должно быть донесено до аудитории. Создание эффективного рекламного послания - достаточно непростая задача, требующая определенного опыта в данной сфере. Его характер и формулировка во многом зависят от целей рекламной кампании. В некоторых случаях необходимо создать положительный образ и общее представление о бренде, то есть познакомить потенциальных покупателей с новыми товарами или услугами. Для этого могут использоваться графические элементы, обязательно включающие логотип, а также текстовое содержание, в том числе название и слоган. Важно сформировать в сознании потребителя привлекательный образ.
Для того чтобы представить ассортимент, используются манекены и всевозможные подставки для бижутерии, обуви, книг, различных видов техники и других товаров. Целью также может являться донесение информации об определенных акциях, скидках и предложениях. В таком случае, как правило, используется предельно яркий дизайн, содержащий максимально конкретную информацию. Важно тщательно продумать композицию и цветовую гамму. Также следует учитывать характер аудитории, которой адресовано данное послание. В зависимости от этого, выбирается общая стилистика, включая образы, язык и другие элементы. Важно правильно распределить объекты, в частности, если помимо непосредственно послания на витрине представлена продукция, то используемые манекены и подставки для украшений и других товаров должны выглядеть ненавязчиво. Важно сконцентрировать внимание покупателей именно на сообщении. Читайте также:
|