РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Вывод ТМ на рынок (2012.09.07)

Различие между раскруткой новой торговой марки (ТМ) с использованием рекламы или при помощи PR очень существенно. Рекламу пиар не заменяет, но во многом дополняет. При использовании PR необходимо несколько менять методику вывода ТМ на рынок.

Различие между раскруткой новой торговой марки (ТМ) с использованием рекламы или при помощи PR очень существенно. Рекламу пиар не заменяет, но во многом дополняет. При использовании PR необходимо несколько менять методику вывода ТМ на рынок.

Существуют разные способы вывода новых бредов на рынок. Основными являются реклама и PR. Методики эти различаются между собой достаточно существенно. Маркетологи настолько уверены в действенности рекламы, что другие методы раскрутки не могут себе вообразить.

Однако, созданы некоторые наработки, подсказывающие, что раскрутка нового бренда с помощью пиара может стать предпочтительней на начальном этапе его вывода на рынок, а рекламное агентство белгород успешно использует все варианты раскрутки торговых марок, применяемые в мировой практике.

Для первоначальной пиар-раскрутки нужно только использовать несколько обязательных требований:
- Внимательное изучение аналогичных брендов конкурентов. Следует не только тщательно изучить просчеты и достоинства конкурента, но и воспользоваться его недостатками. Так, если конкурент выводил на рынок зубную пасту с не очень приятным вкусом, пиар-концепция для вашего бренда — подчеркнуть особый и неповторимый вкус именно вашей зубной пасты. При этом ни в коем случае не следует очернять конкурента, потребитель не любит прямых нападок на знакомую и опробованную торговую марку.
- Стараться незаметно способствовать «утечке» информации, ознакомив с новым брендом кулуарно информационные источники: они с удовольствием «клюют» на эксклюзив.
- Начинать пиар-программу как можно раньше, еще до определения окончательного варианта раскручиваемого продукта. Постепенная и ненавязчивая раскрутка, слухи о бренде в средствах массовой информации и в интернете заинтересует потребителя значительно больше, нежели навязчивая реклама. Кроме того, необходимо расширять круг сми, переходя на более высокие ступеньки: от маленькой заметки в небольшом издании к обширным обзорам в деловой прессе.
- Следует привлекать союзников к борьбе с общим "врагом", мешающим продвижению бренда.
- На начальной стадии раскрутки требуется усовершенствовать продукт.
- Создать совершенный посыл потребителю. Выбрав основные достоинства бренда, делать упор именно на них.

Стартом бренда станет окончание пиар-кампании, после которого в ход пойдет агрессивная реклама.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»