Разработка фирменного стиля (2016.11.08)
Наличие осознанно разработанного фирменного стиля существенно упрощает маркетинговую деятельность организации и дает ей весомое преимущество перед конкурентами. Наличие осознанно разработанного фирменного стиля существенно упрощает маркетинговую деятельность организации и дает ей весомое преимущество перед конкурентами. Причем важно не само по себе наличие фирменного стиля, а его концептуальная связь с реальной деятельностью компании и реализуемыми продуктами/услугами. Суровая реальность создания фирменного стиля в России В идеале проработкой визуального представления компании нужно заниматься еще ДО ее создания/регистрации. Но на практике все происходит иначе: сначала все силы направляются на генерацию хоть какого-то потока клиентов, затем создается минимальный набор логотип-бланки-визитки. Причем этот набор часто создается собственными усилиями сотрудников, которые «знают дизайн». Через какое-то время, если компания планирует расти, руководство начинает все чаще останавливаться на мысли, что не помешало бы иметь полноценное руководство со сводом простых правил для оформления чего угодно – от бейджиков до билбордов и сайтов. Момент осознания потребности – это и есть первый шаг к разработке фирменного стиля. Как правило, к этому времени у компании есть собственные наработки, к которым все привыкли (и сотрудники, и клиенты) и менять все сразу очень не хочется, даже если эти наработки не отличаются изяществом. Далее начинается поиск рекламного агентства, которое сможет создать уникальный и современный фирменный стиль, при этом сохранив самобытность компании. Разработка фирменного стиля специалистами bigwings.ru позволяет «собрать» в единую концепцию все существующие и планируемые идеи и проекты, которые станут логичными частями одного целого. Некоторые агентства грешат тем, что с порога предлагают кардинальные перемены, к которым заказчик не всегда готов. Необходимо с уважением относиться к накопленному опыту и не стремиться в создании фирменного стиля от него избавиться. В конце концов, фирменный стиль создается для организации, а не организация подстраивается под него. По возможности с этапами разработки стоит знакомить всех ключевых сотрудников и специалистов, чтобы каждый из них почувствовал себя вовлеченным (но это не значит, что с ними нужно советоваться). Разработка фирменного стиля не должна превращаться в противостояние заказчика и исполнителя, нужно воспринимать ее как важный инвестиционный проект, который в будущем принесет множество выгод. Читайте также:
|