РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Рекламные конструкции (2014.12.11)

В современном мире уже мало просто создать интересный продукт или услугу, нужно ещё и грамотно её продать. Реклама — это не только набившие оскомину ролики в телевизоре во время других передач, но и важный инструмент информирования людей.

В современном мире уже мало просто создать интересный продукт или услугу, нужно ещё и грамотно её продать. Реклама — это не только набившие оскомину ролики в телевизоре во время других передач, но и важный инструмент информирования людей. Другое дело что многие компании злоупотребляют ею и создают только негативные эффекты. Поэтому очень важно создать интересный рекламный продукт и разместить его в важном месте.

По видам и местам размещения можно условно разделить рекламные конструкции на несколько типов. Вдоль загородных трасс, а также в городе, часто стоят хорошо знакомые стенды-билборды. Изготовить и установить их достаточно просто, а большая площадь плаката даёт возможности для креатива дизайнеру. В городах, на стадионах, в общественных местах всё чаще используются более дорогостоящие видео панели. Изготовление такой конструкции значительно дороже, зато затраты на обновление контента в дальнейшем минимальны — достаточно просто загрузить нужный файл. Кроме того, видео панели дают возможность размещать анимированные рекламные продукты, что значительно расширяет границы дизайна.

Любое здание также может стать рекламной конструкцией, достаточно просто разместить так называемые крышные установки или буквы на фасаде. Всегда следует помнить об особенностях местного законодательства, например, в Москве с недавних пор действует достаточно жёсткий кодекс, регламентирующий вид настенных конструкций, так что рекламные конструкции в виде букв будут приобретать всё большую популярность.

В любом случае прежде чем начать внимательно мониторить рынок на предмет покупки подобных продуктов, важно помнить, что сэкономить бюджет поможет распродажа рекламных конструкций, где зачастую можно выбрать за те же деньги продукт классом выше. Также необходимо помнить, что тип рекламы очень сильно зависит от места размещения, поэтому, чтобы не спустить впустую бюджет, надо поднять статистику по типам и местам в своей отрасли. Любой, кто часто ездит за городом знает, что вдоль дорог стоят щиты с рекламой стройматериалов или продажи домов и земли, спортивным болельщикам хорошо знакомы рекламы пива и букмекеров. На чём точно не стоит экономить, так это на дизайнерах и креативщиках, только интересная и свежая реклама привлечёт новых клиентов, в других случаях можно получить даже отрицательный эффект.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»