РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Секреты продвижения интернет-магазинов (2012.12.02)

В связи с неизменным ростом потребительской активности пользователей интернета и увеличением популярности торговли через рунет, заметно ужесточились методы борьбы онлайн-торговцев за клиентов. К тому же, владельцы интернет-магазинов постоянно ищут все новые способы привлечения целевой аудитории и продвижения своего виртуального бизнеса.

В связи с неизменным ростом потребительской активности пользователей интернета и увеличением популярности торговли через рунет, заметно ужесточились методы борьбы онлайн-торговцев за клиентов. К тому же, владельцы интернет-магазинов постоянно ищут все новые способы привлечения целевой аудитории и продвижения своего виртуального бизнеса.

Оптимизация торгового сайта

Успех большинства торговых интернет-ресурсов заключается в структуре, навигации и оформлении, которые удобны и приятны посетителям. Если сайт очень функциональный и простой одновременно, то количество потенциальных клиентов, переходящих в ранг реальных, неизменно растет. Вместе с трафиком возрастает и доходность такого бизнеса.

Чтобы оптимизировать интернет-магазин под пользователей, его владельцу достаточно «примерить на себя» процесс выбора и заказа товара. Тогда станет ясно, в каких местах требуется доработка или устранение недочетов разработчиков. Должны быть предельно простыми и доступными навигация и структура, а контент должен радовать гостей высокой уникальностью и полезностью.

К слову сказать, качественное наполнение также пригодится на том этапе, когда будет осуществляться раскрутка и продвижение сайта через поисковые системы. Ведь умные поисковики «не впечатляются» контентом, в котором наблюдается переизбыток ключевиков или воды. Только уникальный и интересный текст, размещенный на страницах интернет-магазина, одинаково привлекает и покупателей, и автоматическую систему поиска.

Продвижение и раскрутка интернет-магазина

Регулярному увеличению объемов продаж способствует продвижение магазина в рунете с помощью «продающих запросов». Как показывают исследования, покупатель, который намерен приобрести тот или иной товар, вместе с его названием забивает в поисковик слово «купить» (например: «купить пароварку», «купить светильник» и т.п.). Именно этим целевой покупатель интернет-магазина отличается от потенциального. Учитывая это, продвижение интернет-магазина должно базироваться на дополнении контента «продающими запросами», которые и обеспечат приток аудитории, точно нацеленной на совершение покупки.

Если интернет-магазин все же имеет определенные географические ограничения (торговля и доставка осуществляется лишь в одном городе, области, регионе), то в «продающих запросах» необходимо указать этот ограничитель. Такая мера позволит отсеять тех покупателей, которые даже при желании не смогут осуществить покупку.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»