РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Виды компьютерного обслуживания (2012.05.21)

Компьютерное обслуживание - это область сервиса, которая постоянно востребована. Действительно, любая "железка" имеет обыкновение ломаться. Сегодня компьютерный сервис распространён повсеместно, что же он в себя включает?

Компьютерное обслуживание - это область сервиса, которая постоянно востребована. Действительно, любая "железка" имеет обыкновение ломаться. Сегодня компьютерный сервис распространён повсеместно, что же он в себя включает?

Ремонт

Восстановление оргтехники, компьютерных системных блоков, аудио устройств, мониторов и т.д., - всё входит в занимающийся ремонтом компьютерный сервис москва, например, обладает сотнями таких организаций, не считая неофициальных "частников". Потребность в услуге ремонта возникает спонтанно, когда сам клиент выявил поломку. Здесь возможны два варианта: отвезти компьютер в сервисный центр, либо пригласить его сотрудника на дом.

Установка, настройка программного обеспечения

Обычно это услуга оказывается отдельно. Если установка несложных программ у более-менее опытного пользователя не вызывает затруднений, то организация нормальной работы более сложных программных продуктов иногда требует присутствия компьютерных специалистов. Например, это может быть офисный комплекс Бухгалтерия 1С.

Серверы

Настройка головного компьютера - сервера - процесс серьёзный, ответственный.
От верной настройки зависит работоспособность всех "подчинённых" компьютеров". После проведённых работ имеет смысл осуществить подключение сервера к локальной сети. Это требует специфических знаний, получить которые можно лишь в ходе обучения.

Абонентское обслуживание

Этот вид сервиса можно разделить на три типа.

1.Комплексный ит-аутсорсинг. Содействует поддержке определённой информационной системы (но не локальной сети): корпоративной почты, Active Directory, антивирусная защита офиса, слежение за доступом в интернет, блокирование спама, и т.п.

2.Поддержка пользователей. Любая компьютерная помощь прайс которой содержит далеко не однозначные цифры, может не понадобится; в 90% случаев неполадки может устранить сам пользователь, не прибегая к вызову специалиста. Этот тип обслуживания как раз подразумевает такую помощь в виде он-лайновых консультаций.

3.Поддержка сети (локальной). В этом случае компанией-исполнителем проводится аудит локальной сети заказчика. Сюда входит вся компьютерная техника, сетевое оборудование, проверка информационной системы на соответствие IT стандартам. При необходимости выявленные проблемы решаются, неисправности - устраняются.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»