РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Бесплатный почтовый хостинг – для кого, для чего? (2013.12.17)

Сегодня, в среде не слишком дальновидных владельцев или администраторов малого и среднего бизнеса можно услышать горделивые отзывы о том, читать далее

Бесплатный почтовый хостинг

Сегодня, в среде не слишком дальновидных владельцев или администраторов малого и среднего бизнеса можно услышать горделивые отзывы о том, как они мастерски решили вопрос подключения корпоративной электронной почты, работающей на базе бесплатных сервисов отечественных и заокеанских поисковых машин. Теоретически, если компании небольшого или среднего размера решается подключить себе такую услугу, в этом нет ничего чересчур зазорного, но только тогда, когда деятельность фирмы заключается в производстве чего-то материального. Когда же речь идёт о проектировочных бюро, финансовых организациях и ещё огромном количестве аналогичных компаний, почтовый хостинг на бесплатной основе может стать настоящим убийцей коммерческой структуры.

Почему так происходит? Во многом из-за того, что бесплатный сервис не принадлежит никому, кроме владельцев того бренда, под которым он предоставляется. А это значит, что пользователь работает в почтовом интерфейсе крупного поисковика, по сути, на птичьих правах и пока большой брат будет позволять пользоваться виртуальной почтой, корпоративный юзер сможет это делать, соглашаясь на многочисленные ограничения.

В то же самое время, профессиональный почтовый хостинг имеет ряд важных преимуществ, которые касаются не столько технических, сколько правовых характеристик. Как и было уже описано выше, бесплатное использование не предполагает никакого администрирования почты, а это значит, что пользователи обязаны существовать в определённых рамках, установленными соответствующим соглашением. Таким образом, собственноручно многие отказываются от:

  • Собственных списков рассылки;
  • Удобного интерфейса, который прекрасно загружается с любого устройства;
  • Качественной защиты от спама, вирусов и просто нежелательной рекламы;
  • Технической поддержки, которая сможет помочь словом или делом в проблемной ситуации

Кроме того, наверняка многие из пользователей бесплатной корпоративной почты видели небольшие, но навязчивые строчки контекстной рекламы. А это значит, что почтовый хостинг от транснациональных корпораций предполагает собой перлюстрацию сообщений для того, чтобы предлагать своим пользователям ту рекламу, которая соответствует ряду ключевых слов или словосочетаний, которые встречаются в письмах между держателями почтовых ящиков. Другими словами, бесплатный поисковик постоянно «прочитывает» чужие письма для того, чтобы использовать это на пользу себе. Насколько это приемлемо для бизнеса решать только каждому отдельному руководителю. 

Информация взята с сайта www.tendence.ru

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»