Дизайн рекламной полиграфической продукции – двигатель прогресса (2012.11.27)
Понятие полиграфический дизайн очень шатко, потому что имеется несколько разновидностей данного вида искусства. Но все же, попробуем рассмотреть, что же это такое – дизайн рекламной полиграфической продукции. Понятие полиграфический дизайн очень шатко, потому что имеется несколько разновидностей данного вида искусства. Но все же, попробуем рассмотреть, что же это такое – дизайн рекламной полиграфической продукции.
Полиграфический дизайн – это один из видов графического дизайна. В его задачи входит подбор материалов под печатную продукцию, разработка логотипа, в основном, в готовом виде применяется на бумажных носителях, типа газеты, буклеты, журналы и т.д.
Данный вид дизайна применяется в нескольких областях:
- рекламная печатная продукция – буклеты, листовки;
- массовая реклама – пресса, наружная реклама;
- продукция с множеством листов – справочники, брошюры, газеты, журналы.
Вообще, полиграфическая продукция – это неслабый инструмент для проведения рекламных акций. Неповторимый фирменный дизайн того или иного изделия становится важной частью будущего успеха компании. Правильно и грамотно составленный дизайн с легкостью заинтересует и привлечет активных клиентов и потребителей. А для того, чтобы добиться такого результата нужно подойти к разработке макетов основательно и серьезно. Существует несколько этапов получения полиграфической продукции.
Первый этап включает в себя разработку дизайна, которая производится по желанию заказчика и соответствует техническим требованиям для распространения данной продукции.
Второй этап - это допечатная подготовка макета к печати; третий этап – это предпечатная подготовка фотоформ, штампов для высечки, печатных форм и других процессов. Четвертый этап, это, собственно, сама печать, что является основным процессом, именно от этого зависит успех восприятия людьми того или иного издания, а это влечет за собой и успех компании, выпускающий рекламную продукцию.
Бумажный носитель имеет свою привилегированную особенность перед носителями рекламы другого типа, например, роликов по телевизору. Здесь продумано все до мельчайших деталей, начиная от дизайн каталога и заканчивая понятным доходчивым текстом.
Читатель, может обратить внимание на рекламную статью о том или ином товаре, и в зависимости от того, как составлен текст и оформление страницы, остановить свой выбор на рекламируемом товаре или, не заинтересовавшись, отложить в сторону. Навязчивая реклама по телевизору, уже порядком поднадоела людям, а вот реклама при помощи полиграфических изданий очень эффективна. При помощи правильного оформленного дизайна рекламы на бумажных носителях, можно быстро распространить информацию по городу или даже по стране, тем самым получить как прибыль, так и популярность, чего, собственно, и добиваются разработчики проекта. Кроме этого, нужно обратить внимание на то, что это доступно даже небольшим структурам, в силу недорогой стоимости рекламной полиграфической продукции. Таким образом, создание оригинального дизайна рекламной полиграфической продукции позитивно отразится на стабильности и процветании компании, так как рекламная полиграфия универсальна, доступна и интересна. Читайте также:
|