Эффективные способы продвижения сайтов (2013.02.19)
Наличие собственного сайта у коммерческой организации или предприятия ещё не является фактом эффективного завоевания новых ниш в сети интернета, так как ресурс должен занимать в поисковой выдаче по продвигаемым запросам достойные позиции для привлечения целевого трафика. Наличие собственного сайта у коммерческой организации или предприятия ещё не является фактом эффективного завоевания новых ниш в сети интернета, так как ресурс должен занимать в поисковой выдаче по продвигаемым запросам достойные позиции для привлечения целевого трафика. Процесс качественной раскрутки интернет-проекта это многовекторный путь, который лучше всего доверить профессионалам web-центров, способных разработать грамотную стратегию и воплотить её в жизнь при поддержке опыта и широкого спектра seo-инструментария. Как правило, перед началом продвижения проводится аудит проекта, главной задачей которого считается выявление ошибок раскрутки и их устранение. В большинстве случаев сначала ликвидируются недоработки внутренней оптимизации (очищается код от ошибок, переписывается текст продвигаемых страниц, изменяется структура перелинковки и т д. ) после чего можно приступать и к внешней оптимизации, то есть наращиванию ссылочной массы. Самый эффективный способ продвижения сайта на сегодня — это поисковое продвижение, однако не стоит пренебрегать и контекстной рекламой, которая отлично себя зарекомендовала при необходимости быстрого привлечения клиентов в периоды проведения сезонных скидок и распродаж. Поисковое же продвижение должно основываться на безошибочной внутренней оптимизации, ведь недоработки внутри сайта могут стать причиной фильтрации и ссылки даже с самых трастовых проектов не помогут завоевать высокие позиции в результатах поиска. Устранив дубли страниц и оптимизировав посадочные страницы под запрос можно приступать к поиску качественных тематических доноров для размещения внешних ссылок. Популярность систем автоматического продвижения сегодня падает, так как они явно уступают по качеству предоставляемых возможностей биржам вечных ссылок, тем более что сегодня надо завоёвывать топ не промышленным масштабом слабых беков, а точечной закупкой ссылок с трастовых ресурсов. Особенно стоит выделить продвижение сайтов статьями, когда на стороннем качественном проекте размещается текстовой материал с внешними ссылками на сайт-акцептор. В этом случае гарантировано тематическое окружение бека, а при правильном написании контента он может стать источником и прямого целевого трафика. Статейное продвижение — это подушка безопасности в раскрутке, которая может защитить от фильтров систем поиска и не только ускорит процесс выхода в топ, но и сделает его неподверженным колебаниям с минусовой амплитудой. Читайте также:
|