РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Как продвигать сайт статьями? (2014.12.16)

Статейный маркетинг — один из лучших инструментов для повышения позиций сайта в поисковой выдаче. Значимость вашего интернет-проекта для поисковиков напрямую связана с количеством ссылающихся на него сторонних ресурсов.

Статейный маркетинг — один из лучших инструментов для повышения позиций сайта в поисковой выдаче. Значимость вашего интернет-проекта для поисковиков напрямую связана с количеством ссылающихся на него сторонних ресурсов. Ссылки внутри контента выглядят естественно, поисковые машины ценят их больше, чем линки в «подвалах» и боковых частях сайтов. Впрочем, все устроено более сложно. Незнание и несоблюдение правил продвижения статьями может привести к пустой трате денег и усилий.

Для роботов и людей

Перед стартом кампании статейного маркетинга важно провести внутреннюю оптимизацию сайта: создать привлекательный дизайн и понятную навигацию, сократить код, убрать посторонние тексты и картинки, зачистить битые и нерелевантные ссылки. С каждым годом поисковики уделяют все больше внимания удобству сайтов для пользователей. Даже при грамотном продвижении статьями ваш проект не поднимется на первые позиции в поисковой выдаче, если не будет оптимизирован изнутри.

Каждая статья для продвижения обязана быть грамотной и уникальной, без этого качественная раскрутка сайта станет невозможной. Объем публикации должен превышать 2500 символов. Допустимое количество ссылок в одной статье — не более двух, причем линки должны вести на разные страницы.

Ни в коем случае не занимайтесь машинным размножением текстов! При сильно ограниченном бюджете лучше купить одну статью у профессионального копирайтера и сделать несколько вариантов рерайта.

Советы новичкам:

  • не гонитесь за количеством статей и ссылок, чтобы поисковики не разглядели коммерческий характер этих материалов;
  • площадки для публикации текстов со ссылками должны быть близкими по тематике к вашему проекту;
  • публикуйте тексты только на трастовых ресурсах, которые существуют несколько лет, имеют положительные показатели тИЦ и PR;
  • не стоит размещать статьи на сайтах, продающих ссылки через автоматизированные биржи;
  • используйте для продвижения ресурсы, присутствующие в Яндекс-каталоге и DMOZ.

Помните, что статья не только должна быть тематической и содержать ссылки, ее необходимо «заточить» под ваш поисковый запрос. Оптимизация под запрос предполагает использование разных вариантов ключевых слов и их синонимов.

Где искать площадки?

Сайты для размещения статьей можно найти на специализированных биржах, таких как Miralinks. Кроме того, можно бросить клич на форумах, где общаются веб-мастера. В последнем случае вы сможете обсудить интересующие вопросы с владельцем площадки-донора.

Существуют также бесплатные каталоги статей, которые размещают качественные тексты со ссылкой на сторонние ресурсы, но их владельцы часто не могут гарантировать сохранность публикации в течение долгого времени. Поэтому для раскрутки статьями нужно быть готовым нести достаточно большие расходы. Если ваш бюджет ограничен, этот способ продвижения не может быть единственным. На статьи лучше выделить не более 50 % общего бюджета на раскрутку.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»