Маркетинг интернет-магазинов (2013-01-15)
Маркетинг подразумевает под собой увеличение прибыли за счет повышения уровня продаж и снижения расходов. В сети также следует разрабатывать качественную маркетинговую программу, так как в виртуальном мире действуют законы бизнеса, аналогичные реальному. Главная задача маркетинга — привлечение посетителей на сайт. В результате этого повышается спрос на продукцию, которая представлена на нем и, соответственно, уровень продаж. Добиться этого достаточно сложно, учитывая специфику ведения бизнеса в интернете и плотной конкуренции. Первым делом необходимо создать спрос, так как о вашем товаре или предоставляемых услугах должны узнать как можно большее количество посетителей всемирной паутины. Это требует временных и финансовых затрат и особенно терпения. Создание сайтов продающей категории и последующий вывод их на виртуальный рынок сопровождается применением инструментов интернет-маркетинга.
На самом деле определить спрос на товар довольно просто. Необходимо отслеживать поисковые запросы пользователей и определять, насколько часто в них упоминаются слова, которые наиболее точно подходят под описание вашего товара. Проведя нехитрые расчеты, можно узнать примерное число ваших потенциальных посетителей. Если данная цифра вас устраивает, то этот товар можно запускать в оборот, если нет — желательно заменить его другим, более востребованным. Помните, что основной поток потенциальных покупателей приходит как раз из поисковых систем, хотя это и не является правилом. Не стоит надеяться на то, что ваш товар, который не востребован в поисковых запросах, в одночасье станет популярным и продаваемым, едва попав на прилавки вашего интернет-магазина.
Свой ресурс, а соответственно и товар, можно и нужно продвигать. Особенно это важно, если осуществляется создание промо-сайтов или интернет-магазинов. Наиболее популярным, на сегодняшний день, способом увеличения количества посетителей путем раскрутки сайта является контекстная реклама. Она помогает за короткий период времени значительным образом увеличить поток посетителей. Не забывайте, что за объявления, размещенные на каких-либо ресурсах, необходимо регулярно платить. Позитивные результаты от использования контекстной рекламы видны уже на следующий день.
Поисковая оптимизация — еще один востребованный и необходимый инструмент интернет-маркетинга. Очевидным преимуществом такого способа является длительный период пребывания сайта на верхних позициях поисковой выдачи, независимо от его финансового положения. Также это значительно дешевле, чем продвижение с помощью контекстной рекламы. Поисковая оптимизация требует постоянных финансовых вливаний, так как без ежемесячной оплаты данной услуги позиции вашего ресурса будут медленно снижаться. Читайте также:
|