РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Наружная реклама, как способ выделиться на общем информационном фоне (2013.01.22)

Наружная реклама имеет множество достоинств. Они характеризуют охват аудитории, гибкость, частотность контактов, силу воздействия, и что немаловажно, уровень расходов на нее. Во многом это обусловлено многообразием типов наружной рекламы. Все их можно вне зависимости от размеров и способов размещения классифицировать по трем группам.

Наружная реклама имеет множество достоинств. Они характеризуют охват аудитории, гибкость, частотность контактов, силу воздействия, и что немаловажно, уровень расходов на нее. Во многом это обусловлено многообразием типов наружной рекламы. Все их можно вне зависимости от размеров и способов размещения классифицировать по трем группам. Это указатели, имиджевые конструкции и медиа-носители. К первой группе относят всевозможные вывески, щиты, штендеры, как правило, находящиеся неподалеку от организации или предприятия и служащие в том числе и для более быстрого нахождения адресата. Ко второй группе можно причислить оригинальные конструкции, выполненные строго по индивидуальному проекту, к примеру, объемные буквы, неон, дюралайт. Третья группа – это стандартные носители для размещения на них рекламы, направленной на целевую аудиторию.

В невообразимо большом количестве информации, которая окружает современного человека, наружная реклама Челябинск будь то или любой другой город призвана выделить конкретный носитель на остальном пестром фоне. Но оказаться заметной для рекламы мало, нужно, чтобы образ запомнился, как говорится, запал в душу. Эта непростая задача решается многими способами с применением различных технологий.

Один из самых распространенных элементов наружной рекламы – световые короба. Они могут быть выполнены в множестве разных форм, что, кстати, позволяет применять конструкции и в интерьере. Внутренние источники света делают эффективной рекламу в темное время суток. Фактически не имеют ограничений для применения объемные буквы. Они являются, пожалуй, самым ярким и запоминающимся носителем, потому что при изготовлении используется большое количество разнообразных материалов, таких как оргстекло, металл, пластик, световые элементы, а размеры могут варьироваться от десятков сантиметров до масштабов крышных конструкций.

Большой популярностью пользуется у заказчиков неоновая реклама. Технология позволяет создавать какие угодно конструкции, применять режим светодинамики, использовать широкую цветовую палитру. К тому же неон отлично сочетается с другими видами рекламы.

Безусловно, самый доступный вид наружной рекламы – это складные выносные штендеры. Современные инструменты и материалы позволяют изготавливать универсальные конструкции для использования в помещениях и вне их. Именно мобильность и сравнительная компактность этих носителей делает их фактически незаменимыми в первичном информировании потенциальных клиентов.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»