Рекламная индустрия и ее принципы (2013.03.30)
В рекламной индустрии уже давно наступила новая эра – эра провокации. Чтобы реклама была успешной здесь не должно быть повторений, копирования предыдущего опыта. В рекламной индустрии уже давно наступила новая эра – эра провокации. Чтобы реклама была успешной здесь не должно быть повторений, копирования предыдущего опыта. Каждый раз необходимо действовать «с чистого листа» и сохранять лишь одно – возбуждение у людей какую-либо сильную эмоцию. Не важно, что это будет: азарт, любопытство, желание приобрести данный товар и т.д. Реклама должна вызывать у людей какие-то сильные естественные эмоции. В настоящее время почти любое рекламное агентство является агентством, так называемого полного цикла, которое выполняет весь комплекс, начиная от интересной идеи и креатива. Оно размещает информацию, следит за ходом PR-акции, а затем анализирует эффективность и если требуется, то вносит изменения. В его работу входит все направления PR-деятельности. Обратившись в агентство рекламы такого типа, можно получить большую эффективность от рекламы, которая наступает в результате согласованных действий всех высококвалифицированных специалистов. Наиболее крупные российские компании имеют несколько филиалов в столицах европейских государств и крупных городах Соединенных Штатов. Клиентами этих компаний считают себя многие транснациональные и российские компании. Причиной такого успеха послужила не только реклама на телевидении, радио и уличные баннеры. Это, прежде всего, умело сфокусированные рекламные и PR-акции, использующие психологию человека. Многие агентства разрабатывают и сооружают выставочные стенды или павильоны, а также крышные установки. В последнее время широко используется нанесение изображения товара или перечень услуг на городской транспорт. Здесь большую роль играют идеи и их визуальное решение. Половиной успеха можно назвать креативное решение. Для размещения материалов в средствах массовой информации необходимо учитывать оперативность, точность и разумная цена. Опытные дизайнеры могут качественно реализовать идею клиента в каком-либо визуальном решении. Многие компании предлагают изготовление бланков, многоцветных плакатов, красочных глянцевых каталогов, ярких буклетов и красивых оригинальных календарей. Очень часто руководители крупных компаний обращаются в агентства для проведения промо-акций, когда на рынок должен поступить их новый продукт или с целью увеличения объема продаж. Во время мероприятия посетителям предлагаются небольшие сувениры с логотипом фирмы. Читайте также:
|