Сайт-визитка: особенности, преимущества, недостатки (2013.10.16)
Сайт-визитка – малая форма интернет-присутствия. Стоит отметить, объем ресурса не влияет на его производительность. При грамотном распоряжении он станет надежной опорой промоакции или информационным онлайн-стендом, доступным круглосуточно. Сайт-визитка – малая форма интернет-присутствия. Стоит
отметить, объем ресурса не влияет на его производительность. При грамотном
распоряжении он станет надежной опорой промоакции или информационным онлайн-стендом,
доступным круглосуточно.
Преимущества визиток в Интернете
Сайт-визитка – обладает огромным потенциалом. Отметим
основные преимущества, обеспечивающие его популярность.
- Короткий срок разработки: от 1 до 7 дней.
- Низкая стоимость: от 2000 тыс. руб.
- Решение маркетинговых задач. Полноценный
инструмент, созданный для формирования фирменного стиля, имиджа, лояльности
потребителя и роста продаж.
- Мобильность. При необходимости визитка легко
превратится в представительский сайт или интернет-магазин.
Для чего нужен сайт-визитка?
Сайт-визитка – мобильный маркетинговый инструмент. Он может
служить различным целям.
- Представление в Интернете малого бизнеса. Огромной
популярностью сайт визитка пользуется у фотографов, ремесленных мастерских,
адвокатов, небольших юридических фирм и медицинских кабинетов. Сайт позволяет полноценно раскрыть характер
услуг или разместить портфолио.
Эффективно работает в комплекте с внешним пиаром. Например, рекламой в печатных
изданиях, на листовках, теле- и радиорекламой и т.д.
- Сайт-визитку используют в качестве автономной
информационной площадки при проведении локальных промоакций, акций социального
характера, фестивалей, конкурсов и семинаров различных уровней.
Подобные мероприятия ограничены временными рамками.
Они не нуждаются в seo-оптимизации.
Активно поддерживаются внешним пиаром или рекламой.
- Визитка, как сайт одной услуги. Это может быть
одностраничник, «заточенный» под одну рекламную акцию или направленный на
увеличение числа продаж. В этом случае визитка становится продающей или
посадочной страницей. Прием используются для проведения кампаний в Интернете:
баннеры, контекст, директ и прочее.
Остается добавить, любым
инструментом нужно уметь пользоваться. Уметь управлять контентом и разделами, вести
диалог с клиентом при помощи сайта, настраивать каналы продвижения.
Недостатки сайта-визитки
У сайта-визитки есть один, но существенный минус. Визитка практически не поддается оптимизации.
Успех достижим только в том
случае, если конкуренция в сфере невысока, а предлагаемые услуги уникальны. Такая
ситуация скорее исключение, чем правило.
В остальных случаях поднять визитку в выдаче практически невозможно. Поисковики невнимательны
к сайтам с малым объемом страниц и редким обновлением. Читайте также:
|