РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Сайт-визитка: особенности, преимущества, недостатки (2013.10.16)

Сайт-визитка – малая форма интернет-присутствия. Стоит отметить, объем ресурса не влияет на его производительность. При грамотном распоряжении он станет надежной опорой промоакции или информационным онлайн-стендом, доступным круглосуточно.

Сайт-визитка – малая форма интернет-присутствия. Стоит отметить, объем ресурса не влияет на его производительность. При грамотном распоряжении он станет надежной опорой промоакции или информационным онлайн-стендом, доступным круглосуточно.

Преимущества визиток в Интернете

Сайт-визитка – обладает огромным потенциалом. Отметим основные преимущества, обеспечивающие его популярность.

  1. Короткий срок разработки: от 1 до 7 дней.
  2. Низкая стоимость: от 2000 тыс. руб.
  3. Решение маркетинговых задач. Полноценный инструмент, созданный для формирования фирменного стиля, имиджа, лояльности потребителя и роста продаж.
  4. Мобильность. При необходимости визитка легко превратится в представительский сайт или интернет-магазин.

Для чего нужен сайт-визитка?

Сайт-визитка – мобильный маркетинговый инструмент. Он может служить различным целям.

  1. Представление в Интернете малого бизнеса. Огромной популярностью сайт визитка пользуется у фотографов, ремесленных мастерских, адвокатов, небольших юридических фирм и медицинских кабинетов. Сайт позволяет полноценно раскрыть характер услуг или разместить портфолио. Эффективно работает в комплекте с внешним пиаром. Например, рекламой в печатных изданиях, на листовках, теле- и радиорекламой и т.д.
  2. Сайт-визитку используют в качестве автономной информационной площадки при проведении локальных промоакций, акций социального характера, фестивалей, конкурсов и семинаров различных уровней. Подобные мероприятия ограничены временными рамками. Они не нуждаются в seo-оптимизации. Активно поддерживаются внешним пиаром или рекламой.
  3. Визитка, как сайт одной услуги. Это может быть одностраничник, «заточенный» под одну рекламную акцию или направленный на увеличение числа продаж. В этом случае визитка становится продающей или посадочной страницей. Прием используются для проведения кампаний в Интернете: баннеры, контекст, директ и прочее.

Остается добавить, любым инструментом нужно уметь пользоваться. Уметь управлять контентом и разделами, вести диалог с клиентом при помощи сайта, настраивать каналы продвижения.

Недостатки сайта-визитки

У сайта-визитки есть один, но существенный минус. Визитка практически не поддается оптимизации. Успех достижим только в том случае, если конкуренция в сфере невысока, а предлагаемые услуги уникальны. Такая ситуация скорее исключение, чем правило.

В остальных случаях поднять визитку в выдаче практически невозможно. Поисковики невнимательны к сайтам с малым объемом страниц и редким обновлением.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»