РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

SMM и SMO на сайте Вконтакте (2011.11.16)

В настоящий момент уже вряд ли найдется человек, который не знает о «Контакте». Однако, в середине 2006 года, в момент запуска альфа-тестирования ресурса, большинство было уверенно, что он не достигнет такой популярности и не сможет посоперничать с западными социальными сетями.

В настоящий момент уже вряд ли найдется человек, который не знает о «Контакте». Однако, в середине 2006 года, в момент запуска альфа-тестирования ресурса, большинство было уверенно,  что  он не  достигнет такой популярности и не сможет посоперничать с западными социальными сетями. К осени 2006 года он был уже на стадии бета-тестирования. На тот момент  регистрация была запрещена, а войти на него как участнику можно было только по приглашению. Ближе к зиме этого же года регистрация стала доступна всем желающим. Уже в феврале 2007 года аудитория данного ресурса насчитывала сто тысяч зарегистрированных пользователей. В этом же году он попадает в десятку самых посещаемых русскоязычных сайтов.  В 2008 году было уже зарегистрировано двадцать миллионов пользователей, а уже в 2009 году тридцать пять миллионов. Для большего развития руководство «контакта» купило домен  vk.com, который используется как интернациональная версия. Вконтакте ру переведен уже на множество языков, а руководством планируется увеличить их количество до 200 языков.  Как мы видим, владельцы этого домена стремятся ко всё большему увеличению числа своих пользователей.

За все время своего существования он часто подвергался вирусным атакам. Однако это никак не повлияло на популярность и авторитетность  софта.

Сегодня зарегистрированных пользователей насчитывается около 68 миллионов. Все понимают, что процентов 40 из этого числа составляют так называемые боты и фейковые аккаунты. Однако, если даже все остальные 60 процентов – активные пользователи, то получается не менее внушительная цифра в  40 миллионов человек.

SMM является отличным инструментом, с помощью которого в социальных интернет - ресурсах можно продвигать свои товары и услуги. А Вконтакте – это лучшее поле для применения  smo . Основным методом smo вконтакте является создание групп по интересам и вовлечение в них как можно большее количество людей. Это наилучший инструмент, так как созданная вами группа, если конечно ее поддерживать , будет работать на вас еще очень долгое время. Но есть и в нем свои отрицательные стороны. От вас потребуется много времени уделять своей группе для ее развития. Если же вам нужен быстрый результат от smo вконтакте, то имеется  отличная возможность размещения  своих рекламных (PR материалов) в другие, уже популярные сообщества. Также вы можете купить уже раскрученную группу. Но если вы не очень хорошо разбираетесь в ценообразовании групп сайта, то лучше не покупайте их самостоятельно, так как можете купить  группу не той тематики или состоящую из «ботов».

Вы можете  продвигать свои товары и услуги  посредством  вашего аккуанта. Посетители будут  покупать товары, переходя по ссылке  на  ваш аккуант. У вас есть возможность быстро заполучить целевую аудиторию. Также у вас есть возможность  осуществлять  продажи дома, не слезая с дивана.

В результате проведенного продвижения вы поддержите имидж вашей компании,  увеличите спрос на продукцию, а также найдете огромное число потенциальных покупателей.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»