Создание сайтов в регионах (2012.04.14)
Большинство компаний, которые имеют свой официальный сайт, при раскрутке этого ресурса, прежде всего, уделяют довольно много внимания региональному продвижению. Первым этапом продвижения сайта считается оптимизация самого ресурса. Большинство компаний, которые имеют свой официальный сайт, при раскрутке этого ресурса, прежде всего, уделяют довольно много внимания региональному продвижению. Первым этапом продвижения сайта считается оптимизация самого ресурса. На этом этапе учитывается город, в котором расположена компания, регион, целевая аудитория. Вот, к примеру, пользователь, который обратится в поисковую систему с запросом: «создание сайтов, оптимизация сайтов» найдет список компаний, которые предоставляют услуги именно в этом регионе страны. Вот так, многие поисковые системы отдают предпочтение региональной популярности. При региональном продвижении сайта будут учитываться такие факторы: Первым фактором считается доменное имя. Название доменного имени обязательно должно отражать всю суть услуг, которые предоставляет та или иная компания, и по возможности оно должно содержать в себе какое-то определенное ключевое слово. Во многих регионах России надо стараться размещать сайт на популярных доменах третьего уровня, которые относятся к определенному региону. В странах же СНГ, на Украине должна быть определенная доменная зона. Привязка ресурса к региону должна происходить в панели вебмастера. После того, как удачно прошло добавления сайта в панели вебмастера, таких поисковых систем, как Яндекс и Гугл, нужно зайти во вкладку «География своего сайта», далее «Регион сайта» и теперь надо указать регион, в котором хотелось продвигаться, заниматься той или иной деятельностью. На сайте должны присутствовать тематические ссылки других региональных ресурсов. Вот такая ссылочная масса с сайтов одного какого-то региона может положительно сказаться на всей региональной привязке. Так, теперь стоит подумать над контентом и контактными данными. Абсолютно вся информация на собственном сайте может быть привязана к какому-то определенному региону, это понятное дело. Но чтобы все сделать быстро, надо в контенте употребляться названия ближайших, популярных, наиболее известных населенных пунктов, индексы и тому подобное. Например, на страничке «Контакты» можно указать телефон компании и её местоположение, добавить ко всему прочему карту проезда к главному офису. Читайте также:
|